16

773 24 0
                                    

POV TAEHYUNG.

Развалившись на диване вниз с чашкой виски в руке, я снова почувствовал себя человеком после отправки видео Хенджуну.

Я постоянно представляю себе его лицо, когда он увидел свою драгоценную дочь в виде моего маленького питомца.

Я засмеялся и выпил ещё виски, наблюдая, как кубики льда, плавающие в жидкости, покачиваются туда - сюда под моим контролем.

Всё вокруг меня изменилось, и я небрежно почувствовал себя свободным. Груз был снят с моего плеча. Я не мог перестать думать о лице Фронтини, когда он откроет файл.

Я представлял себе его лицо, гневным и одновременно жалким, кричащим освободить свою дочь. Я знал, что получу сообщения сразу же, как её папочка посмотрит видео.

В сообщениях будет угроза. Но он не получит ответа и станет нищим. Нищим без своей дочери, которую так любил.

Любовь.

Абсолютная фигня.

Я протянул руку и выключил телевизор, смотря теперь на чёрный экран. Сверху доносились звуки воды. Она мылась. Хорошо.

Я не любил и не люблю, когда она пахнет дерьмово, если быть точнее – говном. Особенно при сексе. Мне пришлось игнорировать этот тяжёлый запах.

Я игнорировал.

К несчастью для Дженни, только часть моего плана была выполнена. Это видео отправится её дорогому папе, но это не всё.

Это только начало.

***

POV JENNIE.

― Дженни! Спустись вниз, детка, – призвал меня голос Тэхена, и я сразу же стала одеваться.

Он был верен своему слову. Я не встречалась с клиентами несколько дней и смогла по - настоящему отдохнуть, целыми днями валяясь в кровати и смотря в потолок.

Я не понимала, как хотела спать, пока не заснула. Обычно Тэхен будил меня, представляя меня новым клиентам.

Я услышала отдалённый звук музыки снизу, открывая дверь ванной. Тэхен также позволял мне носить одежду, это было ещё одним моим вознаграждением.

Я нервно кусала свою нижнюю губу и тихо спускалась вниз, замечая, что он сидит на диване с чашкой в руке и слушая музыку.

Когда он увидел меня, то ухмыльнулся.

― Выпей.

Он поднял свой бокал, и я знала, что это был алкоголь. Я не хотела пить это. Я никогда не пробовала его, да и никогда не хотела.

Мысль о потере своего контроля приводил меня в ужас, особенно теперь, когда я не могу контролировать не то что своё тело, свою жизнь.

Но я знала, что у меня не было выбора. Так что со вздохом я кивнула, и он налил мне выпить, заполняя ещё одну четверть чашки тёмной жидкости.

Жестом он приказал мне сесть рядом. Я присела, с презрением разглядывая жидкость.

― Попробуй, – предложил Тэхен. Его глаза были сфокусированы на мне.

Он улыбался, и улыбка его была мягкая, не как обычно; он казался более беззаботным, как будто он думал о позитивных мыслях, которые были необычны для него, это точно.

Морща губы, я быстро сделала маленький глоток, и на первый раз жидкость легко пробежалась по горлу. Но потом сильный вкус закалки ударил меня, и я вздрогнула, выпуская шум. Горло горело.

Тэхен смеялся над моим выражением, как будто это было весёлой шуткой.

― Ты чёртовски очаровательна.

Он сделал большой глоток и глубоко вздохнул. Он выпил его, как будто это был стакан воды, а не спирт, сжигающий горло. Как он не чувствует это ужасное и неприятное чувство?

Затем он налил себе немного больше, прежде чем откинуться на спинку сиденья, задумчиво глядя на свой стакан в течение нескольких минут. Мы погрузились в молчание.

Я не делала больше глотка. Честно говоря, моя грудь была теплой, как будто маленький пожар воспламенялся внутри. Но я всё ещё чувствовала этот вкус во рту. Тёплое чувство груди не стоит отвратительного вкуса напитка.

― Дженни, ты знаешь, что такое возмездие? – тихо спросил Тэхен.

― Месть?

― Больше, чем месть. В прошлых веках, когда кто - то уничтожал короля, то их долгом было отомстить за их господство. Для некоторых было бы позором, если бы они не отомстили. Возмездие – понятие, которое говорит, что мы должны платить за то, чему обязаны. Око за око. Если кто - то обидит тебя, то необходимо отомстить.

Я понимающе кивнула, хотя и не понимала, почему, зачем и для чего он рассказывал мне об этом. Что возмездию нужно сделать со мной?

― Что делал твой папа? – спросил Тэхен, его глаза изучали меня.

― Что ты имеешь в виду?

― Я о работе. Что он делает?

― Он владеет бизнесом.

― Какой вид бизнеса? Знаешь ли ты название этого бизнеса?

Я покраснела и отвернулась от него. Я всегда знала, что папа владел бизнесом. Он всегда гордился этим, но никогда не говорил о каких - то деталях.

Я никогда не подвергала сомнению то, что он делал, так как это было для того, чтобы мы были счастливы. Он давал мне всё, о чём я просила.

Вспоминая об этом, я поняла, что была действительно испорченным ребёнком, и реализация этого заставила меня нахмуриться. Теперь я поняла, как наивной и испорченной я была.

Я так погрузилась в мир совершенства, что даже не думала о том, чтобы спросить папу, как и где он зарабатывает деньги.

Тэхен рассмеялся. Он смеялся так сильно, что начал кашлять, скрючившись и пытаясь отдышаться. Мои щёки покраснели от его смеха. Я чувствовала себя дурой.

― Он испортил тебя. Он давал тебе ту вещь, которую ты хотела. Держу пари, что если бы ты попросила пони, то он бы дал тебе их три, верно?

Я прикусила язык.

― Твой папа был целым миром для тебя, не так ли? Он был вашим любимым человеком, потому что он заботился о вас больше всех. Он относился к тебе как к принцессе – чёрт, ты маленькая принцесса папы, – Тэхен как - то передразнил слово 'принцесса' и сделал ещё один глоток из чашки, – Тебе никогда не приходилось о чём - то заботиться.

― Это не правда, – сказала я, защищаясь, а моя рука сжимала стакан виски, – Я ходила в школу. Я беспокоилась об оценках.

― Возможно, ты и вправду немного беспокоилась. Но в итоге это потеряло для тебя какое - то значение. Ты знала, что если даже тебя выгонят из школы, твой отец позаботится о тебе. Твоя жизнь не зависела от того, какие оценки ты получишь.

Он был прав, и я знала это. Именно поэтому я решила не спорить с ним дальше. По сравнению с другими людьми, живущими на планете, моя жизнь была «идеальной».

Но в чём моя вина?

Я рада, что я дочь своего отца. Но я никогда не просила его относиться ко мне, как к принцессе. Всё это не имеет ничего общего со мной.

Я только родилась и выросла в такой семье. Так в чём же моя вина?

Тэхен закончил пить из стакана, затем он поставил его на стол и сфокусировался на мне. Обычно я ненавидела то, что он так смотрел на меня. Но сейчас Тэхен был пьяный.

― Это не твоя вина, то что ты испорчена, – пробормотал он, словно прочитав мои мысли, – Просто так произошло. Ты родилась у этого мудака.

― Мой папа не был мудаком, – встала я на его защиту. Тэхен лишь снова рассмеялся и покачал головой.

― К сожалению, детка, твой отец - мудак. Ты не можешь спорить со мной по поводу этого. Как я уже говорил, это не твоя вина, – он пьяно развёл руками в воздухе, изображая числа, – Уравнение.

― Уравнение?

― Иди сюда, сядь на колени.

― Зачем?

― Потому что я хочу подержать тебя, – его голос был поразительно нежным, и он игриво надул губы. Я вздохнула и села к нему на колени. Он прижал меня к себе и погладил мои волосы, как это делал отец.

― Я был женат только один раз, – прошептал он.

Теперь настала моя очередь быть в шоке.

― Ты был женат?

― Да. Моя подруга была беременна от меня в средней школе. Ей было шестнадцать, а мне было семнадцать. Это изменило всю нашу жизнь. Раньше я хотел присоединиться к военным действиям – странно, да? Но когда она забеременела, я не смог оставить её.

- Мои родители были в ярости, особенно мой папа, но её семья дала нам больше свободы, и я предложил помочь заплатить за квартиру и одежду для ребёнка. Она осталась в школе, но я бросил учёбу и получил два рабочих места, получая столько денег, сколько я мог, чтобы поддержать свою семью. Я не был счастлив от того, что мне пришлось расстаться с военной карьерой, но я полагал, что, когда наш ребёнок станет старше, я смогу осуществить свою мечту.

― Когда она родилась, она была прелестна, – Тэхен уставился на что - то перед собой, брови нахмурил, как будто боролся, вспоминая некоторые моменты из далёкой памяти. В его глазах блестели слёзы, и у меня было ощущение, что он начнёт плакать в любой момент. Я знала, что пьют, как правило, эмоциональные люди.

– Я никогда не видел что - то настолько маленькое и красивое. Именно тогда я понял, что хотел бы сделать что - нибудь, для того, чтобы защитить её, но она также пугала меня, потому что эта маленькая девочка могла изменить мою жизнь с ног на голову. Моя маленькая девочка.

― Смотри, мои родители облажались. Моя мама была наркоманкой, а папа был алкоголиком, который любил бить маму, и я всякий раз чувствовал, что стану как он. Да, трудно было расти в этом доме, но я хотел бы сказать, что когда я женился на Чеён, всё изменилось. Я оставил свою маму и папу, и решил стать отцом.

― Первые три года были тяжело. Деньги были реальной проблемой. Одежда и прочее для детей было дорогим. Чеён ушла из школы, чтобы получить больше дохода, но мне всегда казалось, что у нас недостаточно денег. Наш ребёнок Суа начал болеть, так что визиты к врачам становились всё чаще и чаще.

― В конце концов, нам нужно было больше денег. Это было необходимостью. Так что я бросил обе свои работы и сделал то, чего не должен был делать. Я связался с людьми на улицах. Местные банды. Я начал с низкого, но получал достаточно. Я был в состоянии покупать вещи для Чеён и лучше заботиться об Суа. Я никогда не говорил Чеён об этом, потому что знал, что она не хотела бы, чтобы я работал там, но это не имело никакого значения, потому что я мог приносить еду на стол.

― Через некоторое время я получил, так сказать, повышение. Влился в банду. Я был настойчив и сильный. Они любили меня. Моё имя знали все. Мои работы были более опасны, и я должен был начать убивать людей. Это было плохо, это отражалось ужасным бременем на моей совести. Но, иногда кажется, что лучше сделать, чем не сделать. Когда я убил в первый раз, мне снились кошмары. Но после пятого человека мне было плевать. Я привык к этому. Пиздец, да?

― Во всяком случае, как - то раз я убил одного из мужчин Хенджуна. Людей твоего отца.

― Подожди, ты имеешь в виду моих людей? – прошептала я.

― Твой отец лидер толпы – наркобарон, главарь банды. Он представляет из себя то, чем является.

― Мой папа не главарь банды.

Тэхен усмехнулся.

― Главарь.

― Но ...

Он прижал два пальца к моим губам. В его голосе не было никакого раздражения, и я увидела, как по его щекам катятся слёзы.

― Как я уже сказал, я убил одного из его людей. Они были рядом с ним. Короче говоря, твой дорогой папа разозлился и послал двух своих людей, чтобы убить Чеён и Суа. Они изнасиловали Чеён прямо перед мной и сломали шею Суа.

Тэхен начал громко смеяться, слеёзы стекали вниз по лицу, и я не могла помочь, я видела, что он был растерян. Его глаза бились в истерике, и мне казалось, что он рыдает. Но нет.

– Кто, чёрт возьми, мог убить маленькую девочку? Суа было всего три года. Он взял её из кроватки и прикрыл рот так, что её крики были приглушены. Затем он посмотрел на меня и сказал: «Удивительно, как легко убить ребёнка». Один поворот – и она мертва.

Тэхен внезапно замолчал. Слеёзы все так же текли по лицу. На мгновение я подумала, что он собирается закрыть лицо и дать волю слезам; плечи были напряжены, глаза были красными от слёз. Но, сгорбившись как статуя, он не двигался.

― Чеён и Суа были всей моей жизнью, – прошептал он, – А твой отец забрал это у меня. Я устроил возмездие. Забрал его мир.

― Меня, – пробормотала я. Правда шокировала меня.

― Да, ты. Как я уже сказал, всё это не твоя вина. Ты всего лишь пешка в этой игре. Ты родилась в богатой семье, и стоило тебе поднять один палец, как папа был перед тобой. Я родился в неустойчивой семье, дрался за деньги и был вынужден работать, чтобы помочь себе и моим близким. Но наши жизни превратились в ад, в этом мы похожи, верно? И наши близкие нас в это превратили.

― В некотором смысле да, – пробормотала я, – Но я думаю, что у каждого из нас был выбор, кем, в конце концов, нам стать.

Тэхен посмотрел на меня и облизнул губы. Его губы дрогнули в печальной улыбке, болезненной улыбке, и он покачал головой.

― Нет, мы не могли. У нас не было выбора в том, кем нам стать. Мы все пешки в настольной игре Вселенной. Вселенная выбирает то, что происходит с нами, и мы можем только реагировать на это. Садистическая игра. И я ненавижу её.

Он плотно закрыл глаза, сжав челюсть, пытаясь сдержать рыдания глубоко внутри. Я поднялась с его колен, ожидая, что он взорвётся, но он просто сидел, опустив голову и положив руки вдоль себя на коленях. Я плохо себя чувствовала.

Через несколько мгновений я прислонилась к стене, и Тэхен молча наклонился и налил себе ещё виски в стакан. Он пил медленно, как будто желая насладиться, а затем снова посмотрел на меня.

― Это так? – спросила я, – Ты позволяешь мне уйти?

Он поставил виски обратно на стол и встал передо мной. Его рука медленно обхватила моё горло, его палец массировал мой большой синяк на бедре.

Его дыхание обжигало меня, я чувствовала запах алкоголя; глаза буквально меня пожирали.

― Нет, – сказал он, - Это далеко от завершения.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя