Атмосфера накалилась, как только его тень упала на мою фигуру, лежащую в постели. Я подсознательно натянула на себя одеяло и закрыла глаза, надеясь, что он только зашёл проверить, сплю ли я.
Мне повезло, что он позволил сходить мне в душ раньше. После приёма тех мужчин (я забыла, сколько их было), моё тело ныло.
Синяки увеличились на моих бёдрах, и боль чувствовалась сильнее, когда я перешла на кровать. Я не уверена, что ему понравится то, что я не сплю, но надеялась, что он скоро уйдёт.
Однако он сидел на краю кровати и неожиданно сдвинул одеяло.
Почему он здесь?
― Дженни.
Его голос был хриплым. Мои ноги начали дрожать.
Я вздрогнула, когда он слегка коснулся моей щеки. Я не могла ему ответить.
― Дженни, детка, открой глаза. Посмотри на меня.
Я подчинилась и увидела его. Его глаза были пустыми.
Затем его губы изогнулись в небольшой улыбке. Она была почти незаметна, но я уловила её.
Мне всегда было интересно, как он выглядит, когда улыбается. Не ухмыляется, а улыбается. Простая беззаботная улыбка. Я увидела уголки его сморщённых глаз по обе стороны.
Как давно он улыбался? Почему он такой несчастный человек?
Я понимаю, мой папа сделал что - то невыразимо ужасное для него ... но разве он не должен двигаться дальше? Почему он не двигается и задерживается в прошлом?
Он жил прошлым. Его глаза мне об этом говорили. Он затмевал свою боль и тоску с ненавистью и местью. Будет ли он когда - нибудь идти вперёд?
Нет, пока я не умру, я уверена.
Я его приз за выкуп. Он ненавидит меня больше, чем кого - либо ещё в мире, хотя я не имела ничего общего с его потерей.
Это так несправедливо ... Я узнала о мире только одно: здесь всё несправедливо.
Я протянула руку и взяла его, массируя его пальцы. У него такие длинные толстые пальцы. Я дотронулась ими до своей шеи, чтобы он почувствовал, как бился мой пульс.
― Сделай это, – прошептала я, – Получи это. Я знаю, что ты этого ждёшь. Ты выиграл – ты похитил меня. Ты тратишь время и деньги. Папа уже опустошён. Зачем ты делаешь это?
Наши глаза смотрели друг на друга, мои холодные и грубые слова участили моё сердцебиение. Я затаила дыхание, ожидая его ответа.
Вместо этого, его лёгкая улыбка спала с лица, а длинные пальцы сжали моё горло.
― Я мог бы сделать это, – пробормотал он, быстро заблокировав мои дыхательные пути.
Слёзы заполнили мои глаза; моя грудь кричала в панике, потому что лёгкие не получали свою справедливую долю воздуха.
Но я приветствовала боль. Это блаженно по сравнению с тем, через что я прошла. А этот конец я приму с удовольствием. Всё же лучше, чем быть здесь, будь то ад или рай. Мне всё равно.
Я просто хочу, чтобы он сделал это.
Не имеет значения, выживу я или нет. Это не имеет значения, если он, наконец, отомстил, и я умру, благодаря его рукам. Всё, что имеет значение, так это то, что я буду не здесь.
Я никогда не встречала смерть так спокойно. Я никогда её не встречала.
Я улыбаюсь, приветствуя боль и темноту. Слёзы просачиваются вниз по моей хрупкой щеке, но это слёзы радости, я уверена.
Его пальцы сжали моё горло ещё немного. Мне нравилось это.
Но он убрал руку.
Он встал с кровати, возвышаясь надо мной. В его глазах была ненависть и ярость. Он кипел.
― Ты думаешь, что это будет так легко для тебя? – прорычал он, – То, что я убью тебя, будет легко? Когда я буду забирать твою жизнь, то это будет болезненно и дерьмово. Ты меня понимаешь? - он хватает мою челюсть и смотрит мне в лицо. Никто на меня так не смотрел.
Сейчас он представлял себе, как убивает меня в будущем. И я вижу проблеск удовлетворения. Да, он хочет, чтобы я умерла, но не хочет, чтобы я страдала.
― Я не человек милосердия, – говорит он, раздвигая мои ноги и поглаживая мой клитор. Моя спина выгнулась.
Я была так чувствительна, и не хотела, чтобы он вновь вставлял туда свои пальцы.
Последнее, что я хочу прямо сейчас – секс. Я просто хочу заснуть и убежать из этого мира. Он видит это в моих глазах, и ухмыляется, радуясь, что я снова под его контролем.
– Помнишь, что я тебе говорил раньше,
Дженни?
― П - пожалуйста, не сейчас, – я начала задыхаться, когда он вставил палец, всё так же поглаживая клитор.
Я намокла, сама того не желая. Его палец проник туда, поглаживая определённое место и заставляя мне снова выгнуть спину. Это ужасно, ужасно то, что он делает, но ещё ужасно то, что я не могу контролировать своё тело.
― Ты моя, даже если ты - маленькая шлюха, которая даёт другим лохам, ты всё равно моя. Это мой член, и ты всегда хочешь его сосать. Ты всегда хочешь угодить мне, – он добавил ещё один палец, растягивая стенки внутри меня и добавляя тепла.
Мои губы дрожат. Я прошу, скулю и визжу. Пытаюсь отойти от него, но в ловушке под неумолимым удержанием. Он не отпустит меня.
Я знаю, что он хочет, и он собирается получить это, независимо от того, как сильно я буду бороться.
Он внутри меня толкает свои пальцы ещё глубже, прежде чем я это осознаю. Я плачу и толкаю его в грудь, отчаянно пытаясь, чтобы он прекратил, но он только смеётся, понимая, что я выгляжу жалко.
Я ненавижу, когда это тепло распространяется по моему животу. Я ненавижу то, насколько сильно мне нравится, как он поглаживает мой клитор. Он играет со мной. Он знает, что я не хочу этого, но ему плевать.
Я ненавижу его.
Я ненавижу его так сильно. Я не могу себе представить, что это действительно происходит. Я никогда не думала, что смогу чувствовать такую сильную ненависть к кому - то. Но я чувствую. Очень сильную ненависть.
― Я же хочу сделать тебе приятно, – говорит он, толкая пальцы ещё глубже. Его свободная рука вертит мой сосок, а потом он начинает сосать его, на удивление нежно, пока другая рука играет с моим клитором, – Они трахали тебя. Но они не заслуживают твой оргазм. Ты моя.Я кусаю свои губы так сильно, что начинает идти кровь. Я не хочу, чтобы он знал, что мне хорошо, но я не могу сдержаться. Закрываю глаза и делаю вид, что это другой человек - возможно, я и мой парень – молодожёны, и мы находимся на нашем медовом месяце на Гавайях.
Но на самом деле – это монстр, и я нахожусь в его плену. Мне некуда идти. И я получаю оргазм от него.
Мои стоны превратились в мольбы. Я прошу его, как жалкая шлюха. И его лицо торжествует, когда я изгибаю спину, сжимаю бёдра, и с моего рта срывается громкий стон.
Затем он целует моё лицо, причём долго, и его губы на вкус сладкие, мокрые, как пресная вода. Меня тянет к ним, и, когда его губы встречаются с моими, я заметно начала таять.
И вдруг, он ушёл. Всё прошло. На мгновение я подумала, что это был сон, пока не увидела человека, стоящего у подножия кровати. Потом я вижу Тэхена и двух других мужчин. Тэхен яростно борется, кричит и ругается. Но люди легко прижали его к стенке.И кто - то подошёл ко мне.
В комнате темно, так что я не могу нормально разглядеть его лицо. Я начинаю дрожать на кровати. Кто - то прервал моё удовольствие и вернул меня в этот сырой мир. Кто эти люди? Враги Тэхена? Они собираются убить меня?
Кто они?
― Дженни?
Подождите. Я знаю этот голос. Но я стараюсь не слушать его – услышав его, во мне зарождаются ложные надежды, которые вскоре расстроят меня, когда всё это окажется неправдой.
Но потом человек подходит ближе. Я сразу же узнала эти шоколадные карие глаза и большой подбородок. Это лицо, которое я видела в течение многих лет, невозможно забыть.
― Хосок? – бормочу я, моё сердце начинает биться быстрее. Он работает у моего отца. Почему он здесь?
Хосок вынимает мобильный телефон и говорит: «Мы нашли её, сэр. Она жива. Мы привезем её прямо сейчас». Тогда он подходит на шаг ближе.
― Хосок, – мои губы изгибаются в дрожащей улыбке, я начинаю плакать. Всё моё тело начинает дёргаться из - за рыданий, и мне кажется, что их не остановить. Я бросаюсь вперёд, не заботясь о моём состоянии или наготе, и прижимаюсь к его груди.
Он обнимает меня и придерживает моё дрожащее тело. Я никогда не чувствовала себя так облегчённо. Никогда.
― Ты в безопасности, Дженни. Мы, наконец, нашли тебя.