11

945 30 0
                                    

Я провела много времени в этой комнате; прошло столько времени, что на улице даже стемнело. Я действительно должна была сходить в душевую, но мои мысли были заняты, и из - за этого я не могла покинуть комнату.

Кроме того, мне нравилась тишина. За исключением шагов Тэхена в доме.

Я думала о своём доме. Я думала о своём отце. Я знала, что он ищет меня сейчас; весь мой город был, вероятно, в настоящем хаосе, и все твердили: « Посмотрите, это Дженни. Вы видели её? »

Я представляю, как все мои друзья собираются вместе и обсуждают, когда видели меня в последний раз. Я видела моего папу в новостях, он, сдерживая слезы, умолял похитителя освободить меня.

Но Тэхен был не просто похитителем.

Как правило, похитители похищали людей для секса, а в конце концов, они избавлялись от них.

Но Тэхен? Тэхен другой уровень.

Он был психически неуравновешенным. У него были внезапные вспышки гнева, но он не был глуп.

Он знал, что делает, но его не волновало, правильно или неправильно он поступает.

И самое страшное было то, что я ничего не знала о нём.

Я не знала, кем он был и что он сделал в прошлом; я знала, что он был очень умным и привлекательным серийным убийцей, который любил похищать девочек и привозить их сюда, чтобы получить удовольствие, и когда ему становилось скучно, он от них избавлялся.

Он увозил далеко; это место было изолировано. Он определённо имел дело с преступностью.

Но по какой - то причине, я чувствовала, что это было не так.

Он хотел уничтожить мою душу. Вся эта ситуация казалась гораздо серьёзной, серьёзнее, чем просто обычное похищение, и что - то говорит мне, что Тэхен выбрал меня не случайно.

Он не просто увидел, что я сижу в машине, и он не просто так похитил меня.

Нет.

Должна быть причина.

Но я, наверное, не узнаю, и это просто потому, что он никогда не скажет мне. Тэхен не был « открытым » человеком.

Чёрт, я боялась попросить его об использовании ванной, не говоря уже о его прошлом.

Я была подавленной, поэтому я заставила себя думать о позитивном. Я не могу остаться здесь навсегда.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя