7

1K 47 2
                                    

Мы были на дороге всего лишь два часа, а я была уже сыта этим по горло.

Мои ноги бились в судорогах, и я не хотела ничего больше, кроме как встать, начать ходить и размять конечности. Тем не менее,Тэхен решительно вёл машину, и у меня не хватило смелости попросить его остановиться.

Вместо этого, я сидела на заднем сиденье; иногда я засыпала, иногда я лежала, прижавшись головой в к своим коленкам, а иногда я просто выглядывала в окно, глядя на пышные поля и травы.

В ту ночь мы остановились в другом дешёвом отеле. Это продолжалось в течение четырёх дней.

Однако, в один прекрасный день, когда Тэхен с нетерпением объявил в машине, что мы на самом деле были почти у цели. Я не знала, что он имел в виду, но по какой - то причине мне стало страшно.

Судя по его ухмылке, ему всё это нравилось, и когда он объявил об этом, я поняла, что он никогда мне не понравится. Отвращение. Только это я буду испытывать.

Я просто хотела пойти домой.

Я делала всё, чтобы избежать разговора с Тэхеном. У меня не было никакого интереса о том, чтобы узнать о его жизни, и это началось с той сцены, произошедшей в душе.

Но всё - таки, он отвлекал меня от того, чтобы всё обдумать. Он кидал мне довольно грубые комментарии, как всегда, но сегодня этого не произошло. Это было странно, но я предпочла бы, чтобы всё так и осталось.

Вскоре мой желудок вновь почувствовал голод, и это произошло тогда, когда Тэхен остановил машину на старой дороге.

С тягой в сердце, я выглянула из - за центральной консоли, чтобы осмотреть старый жухлый дом, в котором было около двух этажей. Трава была мертва, света в доме не было. По - моему ...

Почему он привёл меня сюда? Где мы находимся?

— Добро пожаловать в твой новый дом, – сообщил мне Тэхен, выключив двигатель. Тогда я поняла, что не имела ни малейшего представления, о том, где мы находились.

Тэхен не сказал мне ничего. Мы могли бы быть в Кванджу, я просто не понимаю!

Однако, когда дверь открылась, воздух, который я вдохнула, не заставил меня закашляться: он был умеренным – не холодным, но и не жарким.

Как только я посмотрела на Тэхена, я могла чувствовать взгляд парня, но моё лицо было пристальным, ничего не выражавшим.

— Прекрасный дом, верно? – спросил он почти с горечью, приподняв бровь.

— Что я здесь делаю?

— Хочешь, я стану честным?

Я сглотнула. Хочу ли я, чтобы он был честным? Как правило, в реальной жизни, честные люди заставляют других людей чувствовать себя лучше или сдерживать панику.

Часть меня не хочет знать ужасную правду, в то время, как остальная часть меня просто металась, требуя ответов.

— Да, – ответила я спокойно через несколько мгновений.

— Ну, – Тэхен цокнул языком, и я вдруг почувствовала, что его руки были вокруг моей талии, прижимая моё бедро к своему.

Всё моё тело застыло, когда его горячее дыхание теперь обжигало моё ухо, мою кожу, а его голова опиралась на меня.

— Ты здесь для моего удовольствия, – пробормотал он хрипло.

— Твоих развлечений? – спросила я, моргая.

— Это очень просто, Дженни. Ты здесь, потому что я могу трахнуть тебя, когда я хочу, и как я хочу, – ответил он как ни в чем не бывало, – Вот почему я держал тебя в этих грёбаных мотелях несколько дней.

Я повернулась, одарив его испуганным взглядом, и нечестивый блеск в его глазах только подтвердил мои худшие опасения.

Даже не думая, я отстранилась от его рук и ринулась к машине. Я захлопнула дверь, ползая в позе эмбриона на сидении и закричала:

— Нет, нет, пожалуйста! Оставь меня в покое!

Я не хотела оказаться в ловушке. Я не хотела быть чьим - то развлечением.

— Ты можешь делать всё, что хочешь, – сказал Тэхен через окно, широко ухмыляясь моему испугу, – Но нет никакого способа, чтобы ты могла избежать моих намерений. Мы даже не близко к цивилизации.

Я слышала, как он посмеивался про себя, и я начала плакать.

— Ой, малыш, не плачь. Открой дверь, чтобы я мог тебя успокоить, – он попытался открыть дверь, но я заперла её.

— Просто отпусти меня! – рыдала я.

Вместо того, чтобы ответить, Тэхен обошёл машину, и я выпрямилась, мои слёзы начали душить меня, когда я увидела его высокую фигуру, подходящую к другой стороне.

Я переехала через сиденье, когда он распахнул дверь, и его рука стала тянуться за мной. Слепо, я пнула его, выпустив ещё один всхлип и ударив его прямо в лицо.

— Чёрт возьми! – он зарычал, хватаясь за своё лицо.

Я поймала момент, открыв дверь позади меня и выбежав на улицу.

Всё же, я не смогла убежать слишком далеко, потому что вдруг моя голова начала болезненно гореть – так больно, и я выпустила перепуганный крик от этого ощущения, я начала махать руками, пытаясь впиться ногтями в Тэхена.

Но всё было бесполезно, и он потащил меня обратно; слёзы всё также лились из глаз, попадая на мой подбородок, и я рыдала так, как не рыдала ещё никогда.

Я была слишком напугана. Слишком.

— Твою мать, прекрати двигаться, – прорычал Тэхен, а я бросилась вперёд, пытаясь вырваться на свободу.

Он сильно дёрнул мои волосы, и я сразу же начала хныкать. Он отпустил их, так что я посмотрела на него и лишь встретилась с его тёмно - зелёными глазами на мгновение, прежде чем боль вспыхнула в моей щеке. Он ударил меня.

По моему телу прошлась дрожь; меня никто никогда не ударял. Тэхен отпустил меня, и я тут же рухнула на землю, схватившись за свою горящую щеку и дотронувшись ладонью до больного места.

Боже мой.

— Посмотри на себя, – сказал Тэхен, – Ты такая слабая. Не можешь даже пережить этот чёртов удар. Но не волнуйся, куколка, мне нравится, когда ты слабая.

Он сидел на корточках передо мной, я видела в его глазах азарт. Я перестала смотреть на него, но его пальцы подпирали подбородок, нежно заставляя меня делать это. И тогда он пробормотал:

— А почему ты такая слабая, у тебя же была отличная жизнь. Тебе всё подавалось на серебряном блюде. Папа испортил свою маленькую принцессу, разве нет? – его голос был слегка насмешливым, и когда он это сказал, то наклонил голову, вглядываясь в мои покрасневшие глаза с предельной увлекательностью, – Но твой папа не здесь, здесь я, и я хорошо о тебе позабочусь. Вставай, я хочу показать тебе твой новый дом.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя