день без минхо.

365 23 1
                                    

наша аля проснулась рано утром. посмотрев в окно,она была приятно удивлена,что смогла различить цвет неба с цветом деревьев,цвет одежды прохожих с цветом тротуаров.
~~~
девушка сделала утреннюю рутину и провела гимнастическую зарядку. вскоре она села за стол пить кофе. мамы уже не было дома,она снова ушла по делам. аля все время смотрела на телефон и заходила в личные сообщения с минхо. обычно он пишет ей до того,как она проснется. девушка распереживалась,но ей нужно было сходить по магазинам.
~~~
спустя два часа аля была уже в торговом центре. ей нужно было купить сапоги и закупиться продуктами домой. девочка быстро забежала в свой любимый обувной магазин и начала подбирать обувь для себя.
~~~
и вот,аля нашла те самые сапожки,что действительно идут ей,так ещё и размер ее!!

—здравствуйте!! не могли бы вы подать вот эти сапожки 38 размера?
спасибо.
|произнесла аля указывая пальцем на сапоги что ей нужны были.

~~~
после примерки аля купила сапожки. девушка зашла в продуктовый. она закупилась и подошла к кассе.
~~~
расплатившись аля пошла к выходу. девушка бегом побежала домой,потому что начался дождик.
~~~
аля дошла до дома. она разделась,пообедала и начала уборку. девушка чувствовала себя очень поникшей. она скучала по минхо,думая:"что я сделала не так? вдруг я ему надоела? не буду писать." так прошел день,час близился к позднему вечеру. аля решила,что этот вечер проведет за просмотром фильма.
~~~
выбрав фильм,захватив шоколадки с чаем,девушка легла в постель. она просматривала фильм поедая свои шоколадки. аля не заметила,как время на часах подошло к 00:00. мама али давно была дома и давно легла спать. девочка все второпях убрала,переоделась и легла спать. в эту ночь аля спала неспокойно. все время она раздумывала о минхо,прокручивая его слова и действия в голове. девушка расплакалась.
~~~
время на часах остановилось на 3:56. аля только начала засыпать.

серый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя