аля не успела проснуться,как получила новый звонок от доктора сонхуна.
—да?
|сказала сонно девушка.
—мы хотим вас обрадовать.
|проговорил ли уже мягким голосом.скорее всего,он ещё не успел покурить свои сигареты. слышно лишь было то,что он пил маленькими глотками горячий кофе.
—я вас внимательно слушаю.
|сказала аля,вставши с кровати.
~~~
оказывается,счастливой новостью оказалось то,что минхо идёт на поправку,и сегодня вечером его уже выписывают. девушка прыгала от счастья.
~~~
спустя полчаса она была уже собрана,и поехала к минхо,чтобы помочь ему собрать вещи,ибо физических нагрузок она ему прибавлять не хочет.
~~~
и вот,подъехавши к больнице,она бежит к входу. зайдя внутрь,она снова берет свой уже привычный ей халат,и идёт к нужному этажу.
~~~
ли сонхун сделал последний глоток кофе,и заметил алю. быстро отдав чашку уборщице,он подошёл к ней.—аля, проходите!! минхо с самого утра ждал вас.
|ли открыл дверь в палату.
~~~
девушка вновь увидела лежащего минхо,но уже с улыбкой на лице. он вытянул и развел руки в ее сторону.
~~~
аля подошла к нему,и крепко обняла. минхо нежно поцеловал ее,и погладил по голове. он сильно скучал,и сам плакал от того,что не мог быть рядом с алей в те дни,что лежал в больнице.—минхо,я скучала,безумно..
|сказала аля улыбнувшись.
в окна палаты через жалюзи светили лучи солнца. они попадали на светлую кожу девушки,на ее рыжеватые кудри. лучи будто бы обнимали парня и девушку.—я тоже,мой лучик.
|хо снова поцеловал девушку.
~~~
аля ушла из объятий минхо,и стала искать его сумку. найдя сумку,она начала ее собирать. все вещи и еду,которую не доел минхо,она собрала в нее.
~~~
аля твердо решила,что останется с ним до вечера. врачи были не против,так что все оставшееся время они провели вместе.
~~~
парень и девушка все это время обнимались,смеялись, целовались,держались за руки. аля снова услышала голос и смех минхо,ощутила его объятия и нежные поцелуи. ещё никогда она не была так счастлива,что снова встретилась с ним.
~~~
наступило время вечера. вместе с минхо аля подошла к докторам,которые выдали бумажки о здоровье минхо,и о его сердце. затем парень с девушкой пошли за выпиской.
~~~
забрав все нужное,они пошли к выходу. на улице их уже ждало такси. сев в машину,они поехали по пути к дому.
~~~
спустя минут 15,они были уже на месте. взяв алю за руку,минхо вышел из машины,и потащил домой.
~~~
они были уже дома,поужинали и начали собираться на прогулку. аля специально вывела минхо на улицу,чтобы он больше дышал свежим воздухом.
~~~
на улице вновь начался снег. он был таким мягким,таким кристаллическим. минхо с алей аккуратно бесился,чтобы не напрягать себя. аля остановилась напротив парня. она посмотрела в его нежно-карие глаза,которые светились от счастья и были наполнены любви. минхо казался таким маленьким котеночком,которого всегда хотелось защитить. аля поцеловала минхо,положив свои тонкие руки на его сильные плечи.
~~~
ещё немного погуляв,они ушли домой. переодевшись,они легли на мягкую кровать,по которой скучал минхо. он вновь ощутил запах тех самых духов, которые подарил але. она использовала их каждый день.
~~~
минхо прижал алю к себе,и нежно целовал. он так скучал по ней,что готов был зацеловать ее всю. их запахи смешались в нежно-грубоватые,а тела слились в поцелуе.
~~~
ещё долго целовавшись,минхо предложил вновь прочитать ему какой нибудь из романов,или просто любые книжки. аля согласилась,и пошла выбирать книгу.
~~~
подойдя к шкафу,она нашла один из любимых романов ее мамы. взяв эту книгу,она снова пошла к кровати. девушка легла на кровать,а минхо аккуратно положил голову ей на грудь. смотря за тем,как страницы меняются,слушая их чуть слышный шорох,минхо засыпал. чувствуя запах девушки,минхо чувствовал себя уютно и умиротворенно.
~~~
когда аля дочитала 7 главу романа,парень уже спал. аккуратно положив голову минхо на подушку,аля убрала книгу. девушка легла к минхо. парень повернувшись к ней,заключил ее в объятия. обнимая руку минхо,аля быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серый мир.
Fanfictionаля - девушка,что родилась с дальтонизмом. родители отказались от нее ещё с раннего детства,оставив ее возле магазина совсем одну. после, девушка от врачей узнала,что если она полюбит кого то искренне,то сможет увидеть мир в цветах и во всей красе...