минхо проснулся раньше девушки. он заварил кофе,и уселся за стол. минхо встал так рано,потому что должен был успеть на собеседование.
~~~
аля встала,и ушла в душ. минхо уже не было. аля подумала,что он ушел в магазин по своей нужде,и не стала зацикливаться на этом. придя на кухню,девушка налила себе чай. допив его,она увидела,что ей пришло сообщение.
~~~
«любимая, здравствуй!»—минхо!
|сказала аля про себя.немного пообщавшись с парнем,девушка обрадовалась. минхо прошел собеседование! послезавтра его первый рабочий день в этой компании.
«как называется компания?»
«DVR ”kidol”»расшифровывалась компания как «dance+vocal+rap. ”kidol”- k-pop idol.»
~~~
спустя полчаса парень приехал домой. девушка встретила его нежными объятиями и поцелуями.
аля убежала на кухню,поставив чайник. в это время хо ушел в спальню переодеваться. после переодеваний минхо зашёл на кухню. аля резала фрукты. парень подошёл к ней сзади,обняв за талию. он положил голову ей на плечо,и стал наблюдать за тем,как умело орудует ножом аля.
она была настоящей хозяйкой.
~~~
хо налил себе чай,и поставил чашку со сладким. в ней лежали его любимые печенья и конфеты. аля позаботилась об этом,и купила их,чтобы минхо не расстраивался,если не прошел собеседование. аля тем временем дорезала фрукты,и поставила их на стол.—сегодня мама в гости приедет! ты же не против?
—аля,я когда то был против? конечно пусть приезжает,мы давно не виделись!
|сказал хо,сделав глоток чая.
~~~
домыв посуду,аля ушла в магазин за продуктами.—минхо,подойди сюда!
|вскрикнула аля.—да?
|подошёл парень,чмокнув девушку в лоб.—ты можешь порезать овощи на салат?
—без проблем. беги в магазин,деньги на карточку сейчас скину!
|лучезарно улыбнулся минхо.
~~~
пока аля была в магазине,минхо старательно резал овощи. высунув кончик языка,он аккуратно,и мелко резал овощи,как показала аля. вскоре нарезав их,он сложил их в одну миску.—аля будет довольна мной!
~~~
аля пришла домой. до приезда мамы оставалось два часа. зайдя на кухню,аля сказала:—котенок,ты умничка! я довольна твоей работой.
|аля подошла,и обняла минхо.
а теперь,почисть картошку.
|поцеловала аля минхо в губы.
~~~
спустя час все было готово. картошка и курица были в духовке,салаты и нарезки на столе,а напитки купит мама.
~~~
аля и минхо сидели на кухне, разглядывая еду. вдруг,послышался стук в дверь. минхо побежал открывать.—здравствуй,минхо!
|лия обняла его.
~~~
поздоровавшись,все прошли к столу. так,проведя около 4 часов вместе,за приятными разговорами,мама али собиралась домой. парень с девушкой провели ее до машины.
~~~
наступил вечер. пошел снег. девушка с минхо наблюдала за тем,как он падает. их это успокаивало. минхо сильно устал,и уже начал прикрывать глаза,лёжа на груди девушки. аля бы и сама поспала,но ей нужно было убрать до конца на кухне.
~~~
аля полежала с минхо,и он уснул. девушка же заботливо и аккуратно положила его голову на подушку,и прикрыла одеялом. сама же она убежала на кухню,и тихо принялась убираться. прошел ещё час,наступило время отбоя. на часах 00:45,а аля ещё не спала. она медленно подошла к кровати с минхо,и легла рядом.
~~~
минхо ее крепко обнял со спины за талию,и засопел у нее возле шеи. аля чувствовала его тепло и прикосновения,поэтому быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серый мир.
Fanfictionаля - девушка,что родилась с дальтонизмом. родители отказались от нее ещё с раннего детства,оставив ее возле магазина совсем одну. после, девушка от врачей узнала,что если она полюбит кого то искренне,то сможет увидеть мир в цветах и во всей красе...