где он?

301 18 0
                                    

сегодня аля проснулась рано. она снова увидела что минхо ей не писал,и был в сети последний раз вчера. девушка написала ему,пожелав доброго утра.
~~~
аля снова идёт на прогулку по утреннему сиднею,ведь ей так нравится смотреть на лазурное небо,с множеством белых облаков. этот свежий,приятный воздух.. все как любит аля.
~~~
минхо так и не писал девушке. аля переживала в глубине души,но не показывала этого. в течении дня девочка писала парню,рассказывая о сегодняшнем дне.
~~~
после прогулки аля снова возвратилась домой. девушка снова продолжила читать свой роман,под лучами солнца. небольшой ветерок из окна ласкал волосы девушки. яркие лучи солнца падали на нее и книгу,создавая достаточное освещение для чтения.
~~~
после чтения девушка занялась готовкой. она решила приготовить рис со свежими креветками. только девушка начала готовить продукты для приготовления,как ей позвонил незнакомый номер.
~~~
мужчина представился ли сонхуном. его голос звучал громко и немного в грубой тональности. все потому,что ли сонхун много курил. представившись,он сказал причину по которой звонил. у али выпала пачка креветок с рук на пол. она была в абсолютном шоке.
~~~
попрощавшись,девушка начала быстро одеваться,забыв про готовку.
~~~
что стало причиной такого шока? минхо. парень попал в больницу. попал в больницу он из-за того,что у него были проблемы с сердцем. эта проблема была с минхо с самого рождения. он постоянно ощущал боли в грудной клетке,если занимался любыми физическими нагрузками,или давно не дышал свежим воздухом. никто из врачей не мог его вылечить. ли сонхун сказал маме минхо,что возьмётся за здоровье парня,и вылечит его.
~~~
вскоре аля приехала по адресу. это была огромная,белая и новая больница. забежав во внутрь,она быстро подбежала на ресепшн. сказав кем она является минхо,аля надела халат и побежала в палату 2.34
~~~
увидев докторов возле палаты,она ускорила бег.

—где он?
|кричала девушка с далека.

добежав до палаты,она увидела минхо,лежавшего без сознания. она начала открывать дверь,но врачи останавливали ее,говоря что минхо не в лучшем состоянии.
—пустите меня!!
|кричала аля как можно громче.

она била врачей руками,вырывалась из их рук,только лишь бы попасть к минхо. в итоге,девушка сдалась. она выбилась из сил,поэтому отошла от врачей,тяжело дыша.

—пустите меня.. пожалуйста..
|сказала тихим и дрожащим голосом аля.

девушка чуть ли не плакала,стоя у стены,и смотря на минхо. она хотела оказаться рядом.
~~~
спустя два часа проведенных в больнице,алю все таки впустили. она подошла к минхо,и села рядом. взяв его ещё теплые руки,она смотрела на него. положив голову на живот парня,она расплакалась.

—м-минхо..
|произнесла девушка плача.

она продолжала смотреть на него. впервые она почувствовала,что по настоящему любит его.
~~~
прошло 20 минут отведенных для али и минхо наедине. девушку выпроводили насильно. она долго не могла отпустить руки парня,ведь чувствовала его тепло.
~~~
уехав домой,аля снова начала плакать. зайдя в квартиру,она чувствовала себя поникшей и одинокой. на часах было уже 22:56. аля приняла душ,и легла в постель. постель уже не пахла также приятно,как обычно. скорее,она пахла немного сырым запахом. аля настолько устала и была грустна,что не стала менять постель.
~~~
пролежав ещё час,рыдая в подушку,она уснула. на уме был один минхо и его состояние. каждую минуту она думала:"что с ним? как он? все ли хорошо? он жив?" эти множества вопросов мешали але,она боялась.

серый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя