очередная встреча.

326 19 1
                                    

аля проснулась сегодня поздно. время было около 13:45. девушка проснулась так поздно,потому что очень долго не могла заснуть.
~~~
посмотрев в телефон,аля увидела уведомление от минхо. ее настроение сразу поменялось в лучшую сторону. они снова пообщались и договорились о встречи.
~~~
и вот,девушка встав с кровати,обнаруживает счастливую новость. она стала видеть мир красочнее на 90%. сделав домашнюю рутину,девушка побежала одеваться.
~~~
аля была готова к встрече и собиралась уже выходить.
~~~
минхо и аля договорились встретиться на том же месте,как обычно. они быстро побежали друг к другу.
~~~
минхо увидел,что чуть рыжие волосы девушки развивает дневной ветер сиднея. с каждым днём парень влюблялся в алю все сильнее и сильнее.
~~~
вновь обнявшись,минхо почувствовал нежный и утонченный запах цветов от девушки. это был запах новых духов,что подарил минхо девушке на день рождения. он был счастлив и благодарен,что аля использует его подарок.
~~~
они прогулялись по центру города,по разным улочкам. зашли в кафе и покушали разной еды. на десерт минхо учел предпочтения али и заказал ее любимый десерт с клубникой.
~~~
так и наступил вечер. парень и девушка долго не могли распрощаться,они так не хотели снова скучать и спать друг без друга. кажется,их дружба по немногу переросла во что то большее.
~~~
аля возвращалась домой радостная,но в то же время грустная. она рада, что встретилась с парнем,но грустна из-за того,что снова оставила его одного.
~~~
придя домой,аля быстро разделась и начала растилать постель. постель пахла нежным ароматом и усыпляла девушку. вскоре,ляг на кровать,аля уснула.
~~~
в это время,минхо тоже уже лег в постель,и написал девушке,пожелав ей спокойной ночи. его постель пахла немного грубоватым запахом одеколона. немного побыв в своих мыслях минхо уснул.

серый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя