прорыдав в подушку и уснув со слезами ночью,аля проснулась. она была очень опухшей.
~~~
встав с постели,аля побежала в душ. она приняла душ. переодевшись в уличную одежду,девушка взяла телефон в руки. она набрала на тот номер,что звонил ей вчера.
~~~
—алло? да,да,это я,аля. к вам можно сейчас подъехать?
|проговорила аля провернув ключ на два оборота в замке.
—аля? ох,да,я помню вас.
|проговорил доктор ли.
—подъезжайте,мы не против.
|добавил ли сонхун.аля снова услышала грубоватую тональность в голосе доктора. видимо,с самого утра он закурил ментоловых сигарет. этот запах ментоловых сигарет пробирал холодом алю каждый раз,когда она его чуяла. сонхун всегда пытался выпить кофе,чтобы хоть немного убрать этот пробирающий холодом запах ментола.
~~~
вскоре аля доехала до больницы,где лежал минхо. через окно,которое вело в палату парня,она увидела докторов,которые подписывали бумажки. але это было не интересно,она пыталась разглядеть минхо,но к сожалению,этого было не видно. этаж находился далеко.
~~~
забежав в больницу,она вновь взяла халат и побежала в ту знакомую палату.
~~~
быстро добежав до нужного этажа,она свернула в сторону палаты. увидев докторов возле двери,она подошла к ним.—можно мне войти?
—проходи,скорее,мистер хо вас ждал!!
|сказал доктор ким лиён,допивая свой кофе.
~~~
аля удивилась,и поторопилась.
″хо?.. ждал меня? но как? он же без сознания был..″
|девушка осторожно зашла в палату.
ее глаза расширились.
~~~
—аля..милая!!
|сказал очень тихо минхо,посмотрев на алю.минхо не мог громко говорить. сразу после пробуждения,у него усилилась отдышка,и теперь он старается не напрягать грудную клетку и голос.
~~~
аля подбежала к нему.—минхо.. я так скучала по тебе!! ты не представляешь что было со мной
|девушка проговорила это как можно тише,чтобы минхо было комфортно.аля снова взяла минхо за руку,и почувствовала его тепло.
—аля.. я лежал при смерти уже, доктора даже не знали что делать. они собирались подписывать бумажки,что я уже почти умер. представляешь?..
|минхо сжал руку девушки снова,ведь ещё вчера он не мог так сделать.
~~~
парень и девушка провели 3 часа вместе. их отведенное время закончилось. але пора уходить.—хо..я вернусь,обещаю. знай,я тебя люблю,и очень сильно.
|проговорила она,отпуская его руку.минхо ответил взаимностью,пообещав что они скоро встретятся.
~~~
на ее нежных голубых глазах навернулись чистые,как кристаллы слезы. она вытирала их своими тёплыми руками. от слез ее нежные щеки замёрзли. вновь она залезла в машину,и поехала домой.
~~~
всю дорогу она думала о их разговоре с парнем. она благодарила минхо за то,что он подарил ей краски мира.
~~~
приехав домой,она снова медленно разделась,и села на кровать. немного посмотрев в окно на вечерний,холодный сидней. за окном шел снег хлопьями. этот белый снежок привлек девушку. подойдя к окну,она села за ее стол,с которым знакома с самого детства. за этим столом она делала поделки маме,делала открытки минхо,читала книжки для него. все воспоминания нахлынули ей в голову. не сдержав слез,она пустила первую слезу. продолжая смотреть в окно,она вытирала ее чистые слезы с щек руками.
~~~
взгляд девушки перевелся на книжную полку, стоящую возле стола. вот книжка,которую она прочитала на первой встрече с минхо у нее дома. а вот и роман,что читала она ему обнимая,гладя по голове. под ее рассказы минхо засыпал. минхо всегда рассказывал ей смешные истории,заставляя смеяться ее ярким и звонким смехом. в комнате али они всегда бесились. аля со смехом и радостью в глазах легонько била парня.
~~~
а вот и рисунок,что подарил минхо девушке. там он нарисовал ее любимые цветы,красующиеся на фоне их любимого совместного места для посиделок. именно в этом укромном месте в сиднее,они поцеловались впервые. аля только почувствовала себя хорошо,и учуяла этот нежный запах минхо, из-за сирени,что впиталась ему в футболку. аля подарила ему сирень,и сама же замазала его ей же.
~~~
посмотрев в окошко вновь,она увидела яркий свет фонаря. приближался поздний час. на этом свету фонаря было отчётливо видно снег,который шел до сих пор.
~~~
аля отвела взгляд на самую нижнюю полку в шкафу. она увидела надпись "для али." вспомнив что эту коробку подарил ей хо,она вновь вспомнила эти моменты, связанные с коробкой и парнем. в той коробке лежала футболка минхо,которая сильно нравилась але. его самые любимые духи,его стихи,посвященные ей,плейлист песен минхо,его кольца,и альбом,с засушенными цветами в нем.
~~~
приближался 11 час ночи. снег прекратился. аля заглянув последний раз в окно, увидела полную луну,что висела над соседним домом. когда то в объятиях минхо они разглядывали эту луну вместе. але не хватало объятий,голоса,шуточек,поглаживаний,смеха,запаха,и улыбки минхо.
~~~
еле сдержав слезы,аля убрала все лишнее с постели,и легла в нее. она пахла чистым,свежим и нежным ароматом. видимо,мама вновь постирала ее постельное. аля почувствовав запах постели,медленно начала засыпать. ее успокаивал и убаюкивал запах постельного белья.
~~~
аля уснула. а за окном вновь начался снег,луна стала меньше светить,а фонарь так и продолжал гореть. на столе красовались рисунки от минхо,его стихи,книги прочитанные ему,и самая любимая коробка али.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серый мир.
Fanfictionаля - девушка,что родилась с дальтонизмом. родители отказались от нее ещё с раннего детства,оставив ее возле магазина совсем одну. после, девушка от врачей узнала,что если она полюбит кого то искренне,то сможет увидеть мир в цветах и во всей красе...