будильник минхо прозвенел тогда,когда на часах было 6:30. он встал,умылся,и позавтракал. все это у него заняло максимум 40 минут.
~~~
парень подошёл к шкафу,в надежде что найдет себе рубаху,и погладит ее сам себе. но аля уже давно позаботилась об этом,и нагладила ему вещи. быстро одевшись,парень вышел из дома,и сел в машину.
~~~
в 8:00 он был уже в здании компании. его встретила милая девушка,предложив свою помощь освоиться здесь. здание было огромное,этажей 14. на каждом из этажей было по 6 групп с айдолами.
~~~
минхо провели по нужным этажам и местам,и показали его комнату,где были его люди,с которыми он будет в группе. увидев табличку “stray kids“,он зашёл. его улыбчиво встретил темноволосый парень.—здравствуй,минхо!
|воскликнул парень с улыбкой.
я - банчан.банчан указал пальцем на парня с синим оттенком волос,сидевшего рядом с журналами.
—это хенджин.
познакомившись с другими мемберами,минхо слегка улыбнулся. он был рад,что ему достались такие добрые парни.
~~~
вдруг,в комнату вошла чонён. она кинула взгляд на минхо,от чего он засмущался.—я чонён.
|девушка протянула руку.—минхо..
|тихо и стеснительно сказал парень,пожав руку.
~~~
познакомившись с группой,парой людей,минхо собирался домой. его остановила чонён.—слушаай,минхо! а может сходим погулять?
|она посмотрела на парня.—чонён,извини,но я не смогу. мне нужно домой. меня девушка ждёт.
глаза чонён округлились.
—девушка?..
чонён отстранилась он минхо,сказав что ей нужно бежать. она хотела сдружиться с ним,чтобы начать с ним встречаться,но девушка.. откуда она у него? голова чонён заполнилась мыслями,и идеями,как заполучить этого парня.
~~~
минхо приехал домой. аля встретила его,но уже не так нежно,а лишь с поцелуем в щеку. минхо почуял неладное,и немного расстроился.
~~~
минхо подсел к але,сидевшей напротив телевизора.—что случилось?
|решился спросить минхо.—не придуривайся,минхо. я все знаю.
|остро ответила аля.—что? что ты говоришь? объясни мне.
—с кем ты так мило болтаешь в компании? кто она?
~~~
после разъяснений,аля немного успокоилась,но была зла на минхо. парень делал все,чтобы загладить зло али. он не любил, когда она чувствовала себя плохо.
~~~
аля простила минхо,и не злилась так сильно,как ранее. она крепко его обняла,поцеловав.—я обещаю,больше не буду ревновать тебя к ней.
|аля сказала это через поцелуй.минхо лишь улыбнулся,ответив на поцелуй. он был рад,что аля простила его. они провели время до вечера на улице,гуляя,и смеясь.
~~~
минхо учуял знакомый запах. эти приторно-сладкие духи врезались ему в память.«чонён..»
|подумал минхо про себя.в это время чонён уже подошла к ним. мило поздоровавшись, чонён спросила.
—эта мышка и есть твоя девушка?
|усмехнулась чонён.минхо заступился за алю,отодвинув с силой чонён. аля еле держала слезы,она не хотела плакать,только ради минхо.
~~~
погуляв ещё пару часов,девушка с парнем вернулись домой. аля успокоилась к этому времени,и забыла чонён. они вкусно поужинали.
минхо помыл посуду,и сказал,чтобы аля готовила постель для сна.
~~~
аля послушно расстелила постель,и легла в ожидании минхо. домыв посуду,он пошел в спальню. сладко зевая,и протирая глаза,он лег. аля положила голову на его грудь,и стала сопеть. они сильно устали за день,и засыпали,чувствовав друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серый мир.
Fanfictionаля - девушка,что родилась с дальтонизмом. родители отказались от нее ещё с раннего детства,оставив ее возле магазина совсем одну. после, девушка от врачей узнала,что если она полюбит кого то искренне,то сможет увидеть мир в цветах и во всей красе...