это сон?

197 16 1
                                    

сегодня минхо не пошел в компанию. он сказал парням,что не придет сегодня. якобы,у него болит голова,и он плохо себя чувствует. мальчики лишь пожелали минхо скорейшего выздоровления,и распрощались.
~~~
аля разбудила минхо. она встала заранее,чтобы приготовить завтрак на двоих. парень послушно встал,и пошел на кухню,следуя за девушкой. сев за стол,он увидел аппетитный омлет,тарелку фруктов,и две чашки кофе. он облизнул губы,предвкушая прекрасный вкус у себя во рту.
~~~
когда же они поели,аля предложила погулять. минхо тут же согласился,и ушел в спальню переодеваться. аля последовала за ним,одевшись в нежно - голубое платье до колен. ее платье отлично сочеталось с кофтой минхо.
~~~
минхо ушел в спальню ещё раз,и быстро сунул коробочку в штаны. аля не заметила,и уже вышла. минхо прошел за ней. они так долго гуляли,что парень совсем позабыл о коробочке. остановившись на тропе,он сказал.

—аля.. пойдем с тобой в то место,где мы впервые поцеловались с тобой?
|минхо взял алю за руки,посмотрев ей в глаза.

—в тот самый сиреневый сад?
|нежно улыбнулась девушка.

—да,он самый.
~~~
спустя некоторое время,они прибыли в то место. оно было красивым даже тогда,когда сирени на нем уже почти не осталось. этот приятный,ласкающий нос запах до сих пор остался тут. под тем кустом,аля измазала минхо сиренью. тут парень обнял девушку. а здесь - случился их первый поцелуй. парень взял девушку за руку,и поставил напротив себя. он долго рылся в карманах штанов,ища то,что нужно было подарить девушке.
~~~
аля хотела уже помочь,но тут,Михно достает фиолетовую коробочку,на которой нарисованы сирени. минхо продумал все до мелких деталей,и учел то,что любит девушка. садясь на колено,он преподносит тонкое,и такое аккуратное колечко. на кольце были камушки,что так нравились ей. аля стояла так долго,и пялилась на это кольцо,пока минхо не сказал:

—аля..ты согласна быть моей женой?
|сказал парень,смотря в глаза девушки.

—боже,это сон?
|восторженно повторяла она.
минхо.. я согласна! я так долго ждала этого. я люблю тебя!

минхо встал с колена,и обнял алю. он надел ей колечко на безымянный тоненький пальчик,украсив его еще больше. аля затянула парня в долгий,нежный поцелуй. отвечая на поцелуй,минхо крепко обнимал ее.
~~~
придя домой,они быстро поужинали,и хотели лечь спать. но аля предложила провести вечер за просмотром фильма. минхо согласился,и они начали смотреть новый фильм,медленно засыпая.
~~~
ещё долго они жили вместе. в мире любви,верности,и согласия. аля родила двух детей. жили они не бедно,не богато,а со средним достатком. лия уже давно скончалась от инфаркта. долго горевала аля,но дети и минхо,помогли справиться ей с этой утерей. дети давно выросли,закончили школы.
~~~
аля и минхо скончались от старости. аля в 89 лет,а хо в 93. они прожили долгую,и счастливую жизнь,и уж точно не жалеют о всем прожитом. они прошли многое на своем пути,но проходили вместе. именно вера друг в друга дала пройти эти препятствия.

серый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя