минхо проснулся раньше,чем аля. все для того,чтобы приготовить завтрак для девушки.
~~~
прошло меньше 15 минут,как аля вставала. она учуяла ароматный запах, доносящийся с кухни. встав с кровати,она пошла на кухню. увидев минхо в фартучке,она не сдержала смех. мягко засмеявшись,аля подошла к минхо.—лучик мой,чего смеёшься?
|улыбнулся парень,приобняв девушку.—да так,ничего. просто ты выглядишь забавно,словно хозяюшка!!
|аля чмокнула минхо.
я в душ,не скучай.
~~~
приняв душ,аля снова подошла к столу. на этот раз,все было готово и накрыто. минхо наливал чай,напевая какую то песню. это было что то про любовь,как услышала девушка.—присаживайся.)
|произнес парень,неся кружки к столу.
~~~
когда парень и девушка позавтракали,они решили что снова пойдут на прогулку,но уже по магазинам. аля хотела прикупить немного вещичек,а минхо хотел купить одну вещь для того,чтобы сделать кое что долгожданное.
~~~
собравшись,они вышли из дома. вызвав такси,минхо с алей стали ждать его. когда же такси приехало,они сели в машину,и поехали до торгового центра.
~~~
выйдя с машины, минхо направился в сторону тц,а аля последовала за ним.—лучик,ты же помнишь какой сегодня день?
|спросил минхо внезапно.—мм..
|девушка призадумалась.
—сегодня нам два года?
|радостно произнесла аля.и действительно,сегодня им было уже два года. а ведь когда то аля просто ударила минхо дверью,и все закончилось вот так.
~~~
пара была уже в одном из магазинов,в котором аля хотела купить себе футболку.—дорогоой.
|позвала аля минхо.—да? уже бегу.
|ответил парень.аля посоветовалась с минхо какую ей футболку выбрать,и в итоге купила сиреневую. этот цвет безумно нравился ей,а минхо радовался,что она видит цвета,и теперь может выбрать для себя любимый.
~~~
парень и девушка уже прошлись по магазинам. оставался один из магазинов,в который нужно было зайти минхо.—лучик мой,ты можешь подождать меня здесь?
|парень указал на скамью.—мм,да,конечно.)
|аля села на скамью,и продолжила пить свой сок.
~~~
минхо зашёл за очень дорогим и важным подарком. это был ювелирный магазин. не на что не намекает? конечно намекает,минхо хочет купить девушке кольцо. полгода он раздумывал,стоит ли делать предложение але. в итоге он решился,и готов выбрать для нее самое лучшее кольцо в этом магазине.
~~~
просмотрев пару вариантов колец,минхо купил два кольца - для нее,и для него. кольца были просто идеальными,такими эстетичными,и аккуратно сделанными.
~~~
выйдя с магазина,парень подошёл к девушке. взяв за руку,он повел ее к выходу.—пойдем домой,милая. уже темнеет.
—конечно,идём!!
|аля улыбнулась.
~~~
добравшись до дома,они снова зашли в него. вновь раздевшись,аля первая приняла душ. минхо все это время валялся на кровати,раздумывая о дне,когда сделает ей предложение руки и сердца.
~~~
когда же они оба приняли душ,они легли на кровать. минхо нежно поцеловал алю в шею. девушка просто таяла как лёд,после таких поцелуев минхо. парню это нравилось,и поэтому он часто так делал.
~~~
этот вечер снова они провели за чтением книг,и поцелуями. каждый раз их губы сливались воедино,и они забывали обо всем. их тела были такими разными,одно большое и сильно,другое хрупкое и лёгкое. парню и девушке было все равно на это,главное что они рядом.
~~~
дочитав 18 главу романа, парень ещё не спал. он засмотрелся на алю. она была такой красивой,такой милой. минхо сильно ее любил. аля насильно уложила парня спать,потому что переживала за его здоровье.
~~~
аля сильно прижалась к минхо,уткнувшись лицом в его грудь. она уснула,а минхо всё ещё раздумывал. в итоге,под лёгким дыханием девушки он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серый мир.
Fanfictionаля - девушка,что родилась с дальтонизмом. родители отказались от нее ещё с раннего детства,оставив ее возле магазина совсем одну. после, девушка от врачей узнала,что если она полюбит кого то искренне,то сможет увидеть мир в цветах и во всей красе...