7

441 39 1
                                    

Первый день прошёл вполне славно и под конец дня, я уже шёл с Мидорией домой.
- милый класс..
- да, они все подружиться с тобой, но есть человек..
Внезапно позади нас послышался голос.
- эй, Деку!💢
- Деку?
Переспросил я. Мы оба развернулись и лицо пюдруга вдруг изменилось.
- Каччан, что то случилось?)(")
- ты кого сюда привёл?!, этого безлицего?!
- чего вам всем так не угодила моя маска(")..у вас особые отношения?, Деку?, Каччан?, не звучит как имена..
- ох, мы так давно просто называем друг друга)(")..
- тупой ботан, нахрен а ты привёл с собой такого же тупицу как и ты?!💢
Я схватил его лицо и сжав его щеки, повернул к себе. Другой рукой я поднял чёлку и мы встретились взглядами..
- замолчи.
Парень вдруг осознал, что не может нечего сказать, как бы он не пытался, рот не открывался.
- развернулся и пошёл куда хотел.
Отпустив его, он с раздраженный лицом развернулся и пошагал в другую сторону.
-..черт, глаза болят(")..
- глаза?, ох, точно твоя причуда(")..а через сколько он отойдёт от еффекта?
- минут через 10..сам толком не знаю сильно.
Протерев глаза, мы возобновили темп ходьбы.
- твоя причуда чем то похожа на причуду, Айзава-сенсея. Когда он смотрит на кого-то, причуда человека перестаёт проявляться до тех пор, пока он не перестанет смотреть на тебя.
-..хмм..нет, мы далеко разные люди..видишь ли..да,мне надо посмотреть в глаза человеку..но я могу контролировать не только людей, но и животных. Всё что имеет разум. После закрытия глаз, причуда не прекращается сразу. И я не выключаю причуду, а манипулирую существо, подкоряя себе его тело, но не разум. Каччан сейчас в сознании, но не может нечего сказать и идёт, потому так сказал я.
- то есть он сейчас молча идёт куда то, при этом в сознании?("")
- именно..вы друзья?
Парень вздрогнул.
- хаха, друзьями сложно назвать, ну...мы..знакомы ещё с детства, но потом его характер, стал отдалять нас от друг друга..он может быть высокомерным..нр я восхищаюсь им, даже больше чем Всемогущим)..я твердо решил, что хочу стать сильней его.
-..значит вы соперники..ясненько..ну, сказать чесно, парень смышленный)..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя