3

562 45 0
                                    

Прошло два дня. Всё казалось стало прежним.
- ваш заказ)..
Я поставил поднос на стол и сразу пошёл обслуживать других.
Обойдя уже несколько столиков, я ощутил руку на своём плече.
- тебя хотят видеть те люди.
Я повернулся и увидел того парня с изумрудными волосами и рядом с ним человека с тёмной одеждой и волосами.
Я подошел.
- мне сказали, вам что то нужно от меня?
- надо поговорить.
Мы вышли на улицу.
- на днях, ты остановил злодея, помнишь?
- забудешь..
Я облокотился на стенку..
- я учитель академии UA.
Я поднял голову.
- мы с директором и Всемогущий, обсудили твой поступок. Мы решили, что нам нужны такие сильные люди как ты. Мы приглашаем тебе учиться в нашей академии.
Я замер на месте.
-..э..ну..(")..я не могу..мне надо обеспечить сестру и самого себя. У меня времени на всё это(")
- Мидория Изуку..
Учитель указал на парня.
- он вызвался и предложил тебе жить у него. Его мама тоже не против вашего переезда к ним.
Я шокировался.
- погодите, что?, мы к нему?, вам не кажется это..какие то нарушения ихних границ?, выгода будет только мне, а их напрягать я не хочу.
Парень подошёл и положил на мои плечи руки.
- мы не против), я хочу, что бы ты стал тем кем хотел, у тебя есть для этого всё!
-..(")..дождитесь окончания моей смены..
Не долго они ждали. Был как ни как вечер и я попрощавшись, вышел с сестрой.
- ну что?
- соглашайся, уверен было бы весело)
-...
Я присел на корточки.
- смотри. Эти люди, хотят, чтобы я учился в академии, и хотят, что бы мы стали жить с вот этом мальчиком и его мамой. Она будет с тобой играться. Хочешь ты этого или нет?
- вроде как ты старший и ты должен принять это решение.
- она как символ моей жизни..я пообещал что сделаю её счастливой. Да и если ей не будет нравиться в другом доме, то я не буду согласен.
Она кивнула.
-..ладно..я согласен.

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя