106

146 13 0
                                    

- и как тебе живеться, будучи сыном бывшего символа мира?)
-...
Я задумался. Облокотился на спинку стула и вздохнул.
-..у всего плюсы и минусы. Я наконец-то ощутил, какогото, когда у тебя есть родитель, который любит тебя, мне радостно видеть что сестра любит его, ты..можешь открыть ему душу..я очень счастлив, что всё так сложилось..но и минусы есть. Семья из нас такая себе, он не умеет быть отцом, я же сыном.
- да я представляю, если ты бы вдруг стал папой подростка и девочки, хаха)
- сначала я не понимал этого, да и он тоже. У него есть ученик, которым он гордиться и когда мы только узнали что он мне папа, он конечно часто был рядом, но так же часто упоминал как он гордиться учеником..что вызвало у меня ненависть к нему и ко Всемогущему..
Старатель вспомнил про семью..дочь, сыновей..стал вспоминатьих всех, слушая меня.
- затем по причине, я целый месяц пробыл один..там я встретился с Пиги и мы стали частями друг друга)..прсле того одиночества, я и сам понял, что некудывший сын...что стоило наверное сказать ему и проявлять больше интереса как к отцу. Тогда я и назвал его впервые папой..
-..я заметил, что ты даже когда рядом мало кто называешь Всемогущим.
- ох это(¬ ¬)..просто привычка. Человек он хороший, заботливый, но иногда мне неловко когда он тискаеться со мной на глазах у всех.
- ты..гордишься им?
Внезапно спросил Старатель.
Я вновь задумался..
-..наверное да)..он для меня пример, как быть тем, кто любит семью)..
- а как герой?
- не особо. Сестра конечно и раньше интересовалась и восхищалась им, но меня мало интересовал. И..если честно меня бесит когда меня уважают только потому что он бывший символ мира)💢
- любой на ытоем месте бы уже хвас ался таким, хаха)
- но не я. С рождения, меня сравнивали с ним, воспитывали ему точную копию, но когда я окончательно понял свободен..я твердо решил, что докажу..
Я сжал кулак.
- докажу что я не его копия и его сила и репутация никак не касаются меня. Если даже и сложится так, что я буду хорошим героем в глазах людей, то я сделаю так, что бы они говорили вслух "он сын Всемогущего, но они разные" то, что я имею сейчас, добился я сам. Никто мне в жизни, ниразу не помог. Всего я добился сам и своими стараниями, а не его заслугой и репутацией..темболее мы и правда разные)
- серьёзно?)
- ох, я работаю обычным официантом ресторана, но мне нравиться это, так же я люблю танцы, пение, романтические фильны, я люблю готовить блюда, музыку)..
- "он точно тот малец герой или домохозяйка(").."
- но прошу не думайте что я домохозяйка)("")..это просто мои хобби)(")..
- нет, что ты)(")..
- а вообще, я ещё очень люблю изобретать. Для меня правда честь сидеть с вами. Я правда и сам не пойму как я оказался на 10 месте, я же подросток..
- ты просто много делал хорошего)..ращ мы разговариваем с тобой, то скажу, про тебя ещё давненько ходят слухи и рассуждал о тебе. Про герои знают, что про тебя собирали информацию, сколько ты сделал добра, например как побеждал злодеев или просто помогал обычным людям. Всё это собрали в кучу и тебе одному позволили взять этот пост), как ты и сказал. Всё благодаря лишь тебе)
-...)(///)..
Пиги уже несколько минут есть рассыпаное мною печенье, а моя часщка была уже пуста.
Только Ястреб хотел что-то сказал, как вдруг..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя