42

250 26 1
                                    

Ближе к ночи, я сидел на земле и медитировал. Спокойствие омывало моё тело и казалось я в раю..
-..не обязательно прятаться друг мой)..
Ко мне подошёл малец Изуми.
- чем ты тут занимаешься.
- медитация)..
Внезапно я услышал обиженный слова.
- это пустая трата времени. Лучше бы занялся нормальными тренировками!
Улыбка спала с моего лица.
-..💨 Я понимаю твою злость из-за родителей..но не стоит винить других..
- герои это слабые люди!, почему их так называют, раз даже не могут спасти людей!
-..меня тоже никто не спасал..
Парень посмотрел на меня с недопониманием.
-..это шрамы..да их оставили слодеи, но я жив..благодаря себе..никто не спасал меня..даже когда я сбежал с..одного места..мне кричал человек, которого больше нет в живых..беги..беги вперёд, не назад..с того момента, я никогда не смотрю назад..и ты не смотри..родители любили тебя и любят, но их стоит отпустить..и идти вперёд..
Затем я встал на ноги. Я взял повязку, которой я держал волосы, что бы они не падали на лицо, во время тренировки. Поднял и завязал себе глаза.
-..моя причуда, манипуляция людей..
Я сделал поворот и удар кулаком, как это делают в бою.
- я твердил себе, что не на что не способен с этой причудой, ведь не умел даже драться..
Махнул ногой и крепко встал на землю.
- но затем, я узнал что такое..сила воли..
Ударив воздух, я уклонился назад и сделав сальто назад, махнул ногой.
- это значит..не задаваться..не опускать руки..и духовно чувствовать мир..медитация..
Удар.
- я много медитирую. Да выглядит глупо, но..благодаря этому, я могу открыть закрытые глаза..видеть нечего и видеть всё..
Я резко направил руки и нити кого то схватили. Потягнув на себя, из-за кустов упал Мидория и Очако. Затем я выманил Тодороки..даже Бакуго.
Так же внезапно выбежал Айзава и сразу напал на меня. Я уклонился.
- конечно тебе не сразу откроется слепой мир..пройдет время..может годы..миллион синяков и ссадин, но в какой то момент, у тебя в глазах пролетит вся жизнь, слезы горя и радости..и тогда ты поймёшь..что за твоей спиной может кто-то стоять..
Я резко повернулся и замахнулся рукой. Учитель уклонился, но я ударил его кулаком, а потом в развороте и ногой.
- ты поймёшь, что для тебя значит жизнь, поймёшь что ценишь, а что презираешь..все твои страхи..
Все смотрели на нас и неотрваали глаз.
Мальчик открыл рот и смотрел на меня..
- каждая капля дождя, каждая пвлинка..ты должен услышать..почувствовать её и тогда ты увидишь новые возможности..
Я наклонился и пропустил удар кулака, затем отпрыгнул в сторону и развернуашись, схватил чью то ногу. С разворота, я отбросил противника на землю..
- вот что значит..сила духа, и что такое медитация сознания)..
Улыбнувшись, я снял повяску с глаз...
- ?!("")
Я шокировался, увидев на земле Айзаву-сенсея.
- Айзава-сенсей?!, брденьки, простите меня, оно как то само получилось("")..
Затем я увидел всех вокруге..
-..пацан..
Айзава с восзищенными глазами и улыбкой смотрел на меня.
- вот что делает тебя сильным..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя