17

339 36 0
                                    

- наши же имена я просто услышал где то..и..все шрамы на теле..это сделал Все За Одного и его помощник Шигараки..если не ошибаюсь, Шигараки Томуру..я носил маску, не только потому что стеснялся шрамов на лице..они распространили информацию, о силе моей сестры и многие злодеи хотят получить её..я пытаюсь сделать всё, что бы она была в безопасности..они пытались поймать меня, что бы выведать информацию про лабораторию и о сестре..простите что мне пришлось врать вам..но я обязан был..
Повисла тишина..я не сдержался и молча полил слезы..
- мне правда стыдно кому либо врать..простите..
Я просто смотрел в пол и плакал..с каменным лицом плакал.
Никто не мог ни слова сказать..да и я вдруг стал подрагивать.
- и не смотрел я никаких страшилок..из-за этих слодеев, их и подобный ихнему виду, я стал пугаться..они в этом городе..знают, как я выгляжу..они или просто покончат со мной или будут пытать и выпрашивать информацию..
-...
Всемогущий с Айзавой пересмотрели бумаги.
- 331-А и 332..лучшие мои творения..опыт прошёл успешно, форма человека, совершенная..
Перечитывал Айзава-сенсей строки. Девочка как могла прижалась ко мне.
-..пойдем. Поговорим с директором.
Я последовал за ними, напоследок краем глаза, посмотрев на недопонимающих ребят..

После разговора, мне сказали, что я могу обучаться дальше и Мидория не отвернулся от меня..
-...прости..
Парегь подошёл и обнял меня.
- я не веню тебя, ты защищал свою сестру и прошёл через всё это в одиночку..это достойный поступок..
Я вновь полил молча слезы и вцепился в его объятия. Затем я поднял сестру и нас отпустили по домам.
Директор академии попросил оставить документы у него, да и..как то я безопасность рядом с ними чувствовал, оставил..
Когда мы вернулись домой, я попросил Мидорию не говорить маме обо всем..
- мы..просто чуть прогулялись)..
Я знал что моё лицо выдовало что-то, но я сразу отправился в комнату Деку. Затем и он зашёл, и увидел нас сидящими на кровати. Сестра не выпускала меня, сидя на коленках, да и я держал её.
- они сделают тебе больно?..
Спросила она.
-...
Я отвёл взгляд..
- нет..всё будет хорошо, твой брат здесь, рядом и тебе нечего не будет грозить, ты будешь в безопасности, я пообещаю тебе)..
Но по глазам было видно что мне тоже страшно.
Парень сел рядом с нами.
- я постараюсь сделать так, что бы вы были в безопасности!
- Мидория..
Я удивлённо посмотрел на парня.
- я обещаю что вы будете в безопасности!
Я улыбнулся..
-..слышала?, всё будет хорошо)..иди..
Девочка вытерла слезы и пошла к маме Изуку.
-...мне правда жаль..
Парень взял и посадил меня на ноги, лицо к себе. Зател обнял..
Я не удержался и сразу же обнял его, упав на плечо..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя