98

138 13 1
                                    

Пришёл в сознание быстро. Нас всех подлечили, а я был в палате с Мидорией.
- не смотря на такие серьёзные травмирования, твоё состояние отлично улучшается), ты даже нечего не сломал)..
Я поблагодарил медсестру и в палату тут же залетела мля сестра. Мы крепко обнялись.
- с каждым разом ты всё взрослее, хаха)..
Мне перебинтовали талию и плечо.
Вскоре уже, мы с Мидорией решили навестить и других.
Киришима пострадал больше, но улыбался по прежнему. Я очень огорчился, смотря на Мирио.
- теперь у тебя нет возможно использовать причуду..я бы мог попытаться раньше поменять капсулы..
- не растраивайся. Ты молодец что сделал это и не дал себя в обиду. Это было умно)
Я чуть усмехнулся.
Пиги нашёл наш кабинет и залетев сразу стал обниматься со мной и кричать как он скучал.
- хаха, Пиги, я тоже скучал по тебе)(///)..
Затем он залез в волосы и как следует стал греться..
Через время, я Проходя коридоры, увидел через стекло девочку..
- "кажется..Эри?"
Он тихонько сидела и ела яблоко..
Я никого не увидел и тихонько зашёл.
Она увидела меня.
- привет)...ты помнишь меня?)..
Она прищурилась, а затем слегка кивнула.
- вы тот кто помогал спасать нас..
- да)..
Я подошёл и присел на краешек.
-..как ты себя чувствуешь?)..
-..хорошо..
Затем, я не сильно давя на неё, стал спрашивать некоторые вопросы, но на некоторые она молчала..я тяжело вздохнул и рассказал ей откуда я и как рос в детстве..про сестру..что я пережил..она испуганно смотрела на меня..
-..так что..я понимаю твои чувства..я понимаю, что ты пережила..но теперь ты в безопасности)..
Внезапно она прыгнула на меня и обняла, вцепившись в меня..я молча обнял её..думаю, мы оба поняли друг друга.
Затем, я поглаживая её по голове, стал мычать закрытым ртом мелодию..затем открыл рот и стал наплевать эту мелодию..через время я ощутил, что она стала слабее сжимать меня. Внезапно к нам пожаловал и взрослые и спросили что я тут делаю. Я сказал как есть, что хотел поглядеть на ту, ради которой шёл на помощь. Затем они оба поняли, что теперь девчонку отлечить от меня было не так просто.
- Эри, тебе нужен отдых, да и Парису тоже)(")..
Но девочка сдала пальцы, вцепившись в мой халат.
-..)(")..я хорошо себя чувствую, я могу посидеть с ней)..
Врачи тяжело вздохнули и согласились на это.
- не глупите тут.
Я молча кивнул.
Девочка подняла голову, когда поняла что они ушли.
- ты что испугалась их?
- я не хочу что бы ты уходил..
- вот как)(¬ ¬")...гляди)..
Она подняла голову и я достал из волосы Пиги. Тот радостно стал махать крыльями и с радостью смотреть на неё.
Девочка удивлённо посмотрела на него.
- птичка.
- это мой друг. Пиги, он может и с тобой дружить)..
-..дружить?..
- и я могу с тобой дружить)..смотри, у тебя может быть уже два друга)(^ ^)
-...
Девочка взяла друга и тот запел мелодию..
- эту мелодию же ты пел.
- мы оба её знаем)..
- попой..пожалуйста!..
Когда она посмотрела на меня таким взглядом, будто она так хотела этого, в голове блеснули воспоминания о сестре..
- "а они..очень похожи..даже сильно.." - хорошо, если ты так хочешь(")..
Я запел мелодию и девочка обняв меня стала слушать..
В итоге, она уснула на мне, а я потом и сам заснул..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя