25

271 27 0
                                    

- кто сказал..что ты обязан сразу же звмереть как и я?, прыгни.
Его тело присело и оттолкнул ось от земли. Он шокированно посмотрел на себя.
- ты моя марионетка, которой теперь могу крутить как захочу..давай, говори всё что хотел. Интересно услышать.
Его губы стали двигаться и слова один за одним вылетали из его рта. Когда он попытался закрыть себе рот, я дёрнул руками, словно кукловод, управляющий куклой. Руки его опустились и прижались к телу.
- ты четнутый, который не должен существовать в этом мире..а твоя мелкая сестра сюеще более бесполезна и только и делает что молчит.
- достаточно..
Тишина давило на его уши. Я сжал кулак до хруста костей.
- откуда тебе знать, что мы пережели..тебя раздражает моя маска?
Я снял её с лица. Он увидел полно шрамов на лице и..хищную улыбку. Я был словно зверем, который задерживается..
- что бы не поставить себя в неловкое положение, подерись со мной..не поддавайся, а за слова..ты ещё поплатишься)..
Он ощутил свое тело. Я отошёл от него на пару шагов. Видимо он понял, что причужой со мной не побороться. Поэтому мы столкнулись в близком бою. Он сразу чуть не ударил мне в лицо, но я наклонился назад и уклонился. Сам же встал на руки и ногой вырезал ему прям по подбородку. Встав на ноги я посмотрел на него.
- ну же, где твоя храбрость!, давай, покрой меня грязью)..
Но я недооценил его. Бой был и он даже ударил меня по лицу. В конце концов, я просто уклонился от его удара, схватил его за ногу и через себя ударил его по земле. Но он развернулся и ударил по моему носу со всей силы..это я понял, потому что у меня пошла кровь из носа. Тонкой, алой струйкой..
-...
Я улыбнулся и встав, замахнулся и кинул тело ближе к краю.
- хорош)..но пора заканчивать цирк, ты раздрадаешь меня..
Он чуть пошатываясь встал на ноги. Подойдя к нему, я произнёс пару слов..
- это за сестру!
Я поднял ногу и со всей силы ударил в грудь Шинсо. Тот отлнтел и даже упал с арены на землю.
- эй эй, успокоился!
Это крикнула Полночь. Она контролировал, что бы бой не зашёл слишком далеко.
- победил Парис!
-...
Я молча развернулся.. подобрал маску, надел и ушёл..

Истинный я. Моя история, моей геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя