После всех процедур, мы лягли в кровать..я быстро почти уже уснул, но ощутил руку на талии..
Парень вновь прижался ко мне и вновь задышал в шею..
-..(//////)..Мидория..
Парень приоткрыл глаза и увидел перед глазами мою шею.
- ой, п-прости!(////)..
- всё нормально..однако..просто когда ты дышишь..на мою шею..у меня выгибается спина сама по себе..
Мидория посмотрел на мою спину..затем на шею..
-...
Он чуть приблизился и тяжело задышал. По моему телу прошлась дрожь и спина чуть выгнуламь от такой реакции. Парень прижался вновь и продолжил дышать..затем и я стал тяжело дышать и мы оба ощутили что уперелись в друг друга.
- хватит..э-это странно, тебе не кажется?(")..
- ох, прости, мне просто было интересно!("")..
Он отвернулся и мы уснули..На следующий день, я пытался вести себя как обычно, но все так смотрели на меня..мне становилось не по себе.
-...(")..
Мимо меня прошёл Шото и сказал.
- как ты?
Я поднял голову, но даже в маске, не мог посмотреть ему в глаза..
-..паршиво(")..не могу никому в глаза смотреть..хаа, в некоторые моменты, я досихпор не могу понять, как я только смерился с тем что даже не являюсь настоящим человеком..
-..но ты настоящий. Пусть ты не родился от мамы как все, но ты же рос как простой ребёнок. Это вполне можно назвать настоящим человеком.
Я повернулся к нему.
-..не знаю..
Я ощутил руку на своём плече.
- моё мнение о тебе не поменялось. Пошли.
-...
Мы пошли по коридору..
Я наклонился голову и ощутил на щеке руку..пврень взглянул на меня.
- прости(")..настроение правда паршивое (")..
Он спокойно смотрел и чуть притянул к себе..
Под маской, у меня чуть порозовели щёки..
- нам на урок)..
Мы зашли в класс..я сел на свое место, и попытался делать вид что нечего не было.
Весь урок я просто пролежал на парте, слушая учителя. После каждого урока, учителя спрашивали, правда ли что они слышали. Я честно отвечал и тогда меня отпускали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный я. Моя история, моей геройской академии
RandomСуществовала лаборатория, где делали опыты, изучали и создавали..однажды одна девушка, от любви к человеку сошла с катушек и из куклы, создала совершенного человека..о нём и будет идти речь