На утро я ощутил что странно сплю..раскрыв глаза, я сразу промычал и прозевал..затем услышал что кто-то дышит..
Подняв взгляд, я увидел лицо Тодороки..
- "..ох..вчера же он меня...угх(/////).."
Я чуть приподнялся и ощутил, что нижняя часть ныла..а ещё понял что было странно. Оказываеться, я просто лежал на парне..но видимо из-за движений, он тоже проснулся..
Мы сразу встретились взглядами и мне стало неловко..
- Парис..
Сказал он тихо. Позади него я увидел свой телефон и потянулся к нему.
- сейчас 5 утра..капец(")..
Я увалился обратно на парня будучи без сил.
-..прости..
-..м..?..
- прости. Мне следовало контролировать себя..
Я тяжело вздохнул..
-..ну..ты не изменился у меня в глазах..ты всё ещё классный..
Я перевернулся и лёг рядом с парнем. Тот в свою очередь стал вставать..затем обернулся, что бы ещё что-то сказать, но увидел как я хорошенько потянулся и выгнул спину.
-....
Я ощутил что надо мной кто то есть. Открыв глаза, я увидел лицо Тодороки..оно было жадным..
Он взял одну мою ногу и прислонился к шее.
- э-э?!("")———————————————
- "м-моя задница..."
Я лежал на парте, а снизу всё ныло..
Тодороки же сидел и казалось просто сиял..
-...(¬ ¬"")..На перемене я пил воду.
- ты как?
Спросил Шото.
-..вроде живой(¬ ¬////)..зато ты сияешь от счастья..
- это так заметно?
Я молча кивнул.
- прости.
- хаа..как то справлюсь(")..
Мы поболтали, но затем Бакуго стал проходить мимо.
- о, Бакуго, как ты вчера?, действие причуды окончились.
Парень повернул ко мне голову.
- какая разница, иди на хер💢
-......
Я отвернулся.
- не надо(¬ ¬"""")...
Бакуго удивился. Подошёл и повернул меня в свою сторону.
Мои щёки вдруг покраснели.
Он наклонился ближе, а я наклонился назад.
- (")..
Внезапно я раскрыл глаза от остолбенения. Шото нахмурил брови, а Бакуго...держал и сжимал мою задницу.
Затем же он схватил меня за руку и поводок за собой.
- а-а?("")..
Шото остался в недоумении, а когда мы завернули за угол, Кацуки прижал меня к стене.
В коридоре не было никого, да и тут мало кто ходит. Он резко вцепился мне в губы. Я покраснел и упёрся руками в него, но он явно не решался отступать. После длительного поцелуя, но близко стоя, смотрел мне в глаза.
-....(////)..
Я поднял взгляд и посмотрел на него..затем поднял руки..и нежно приложил к его щекам. Он казалось удивился.
Я слегка постирал большими пальцами его лицо..затем поднял руки выше и впутал в волосы..
Парень приблизился и мы сопрекаснулись губами..теперь уже, поцелуй был нежным..я прикрыл глаза и наслаждался поцелуем и его мягкими и соломенными волосами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный я. Моя история, моей геройской академии
RandomСуществовала лаборатория, где делали опыты, изучали и создавали..однажды одна девушка, от любви к человеку сошла с катушек и из куклы, создала совершенного человека..о нём и будет идти речь