Глава 3 "Как все начиналось"

762 23 7
                                    

—Эмми,Эмми смотри!–кричала мне Ванда с лёгким заковианским акцентом, когда вокруг нас зажигались и потухали маленькие салютики.

—Ух ты,какая красота.Ванда,прошу тебя не называй меня Эмми!–радовалась я.—Так,давай теперь попробуем твоё самое нелюбимое.–продолжила я.

—Эмма,ну нет.Пожалуйста–умоляла меня Ванда,в этот же момент салюты исчезают.

—Неа,меня как в прошлый раз не проведешь!–ухмылялась я.

—Ах,раз так!–с усмешкой Ванда кинулась на меня с щекоткой.

—ХАХАХ,Ванда стой!ХАХАХАХ.–смех из меня так и лился,ведь я очень боюсь щекотки.

Честно говоря,такой счастливой я её не видела.После того случая когда она получила силы,она стала закрываться в себе.А что ещё странно над ней начали ставить больше опытов а,мне было за нее очень страшно,через пару минут к нам зашёл мой отец и испортил все.

—Ванда!Что ты делаешь!Быстро отойди от моей дочери!Эмма,как ты,все хорошо?–папа прям кричал на Ванду.

Говоря откровенно,папа недолюбливал Ванду,он вечно винил во всём,даже если это сделали я или Пьетро.Кстати о Пьетро,он быстрее Ванды научился пользоваться своими силами,Ванда завидовала своему брату.

—Папа,все хорошо!Зачем ты опять винишь Ванду,она ничего не делала она просто меня щекотала!Ты разве забыл как я боюсь щекотки?–начала я уже отчитывать своего отца.

—Ну ладно,но в следующий раз Ванде точно не поздоровиться,если она что-то натворит!Нет,я не забыл.–утверждал папа.

Мой отец начал уходить в работу, совершенно забыв обо мне,о том как мне плохо.Кстати о наших наказаниях,если мы не повиновались то нас отводили к "шокеру" где нам в течении 10 минут каждые 2 минуты давали хороший разряд.Мы,то есть Ванда,Пьетро и я очень боялись их,главное меня не трогали и Пьетро.Но Ванда 2-3 раза чуть не попала к "шокеру".

—Папа,стой!Где Пьетро?–спросила я.

—Я не знаю,мне некогда!–отмахнулся отец.

—Опять уходишь,была бы мама тут..–взгрустнула я.

Папа уже скрылся за дверью.

——————————————————

Спустя несколько лет, а точнее когда мне было 12,а Ванде с Пьетро было уже 23 начали показывать новости о какой-то команде супергероев.Вроде они назывались “Отомстители„ или как же их... вспомнила “Мстители„ .Нас начали готовить к чему-то так я и не поняла к чему.

—Ванда,ты где?–кричала я.

—Тут я! Сейчас приду подожди чуть-чуть.–ответила Ванда.

Ванда подошла,в каком-то непонятном белом костюме.Этот костюм больше был похож на платье,или же ночную длинную рубашку.

—Что это,Ванда?–спросила 12-ти летняя я.

—Я сама не знаю,у нас забрали одежду и дали вот это.Пьетро больше повезло,ему дали штаны и большую футболку.–жаловалась Ванда.

—Ванда,помнишь я говорила про мой план..–начала я.

—Нет,не говори что ты будешь это делать!–Ванда перебила меня,она прекрасно знала о моих планах.

В 10 лет я задумала план сбежать с базы Гидры,планировала я этот план долго.Мой отец к 9 годам полностью на меня подзабил,мне не с кем стало общаться,со мной стали жестче обращаться,кроме Ванды и Пьетро мне не с кем было банально пообщаться.По этому я и захотела сбежать,думала что убегу жить к маме,но там бы меня легко нашли.Ванда меня любила как свою младшую сестру,она не хотела меня отпускать.Я взвесила все “за„ и “против„ я поняла что,если я сбегу будет плохо всем.Ванде, Пьетро и Господи прости моему отцу,но такова плата за мою свободу.

—Ванда,да!Я все решила,хоть это и звучит странно но,я за вами вернусь обещаю!–продолжила я.

—Не смей перечить взрослым!–в этот момент Ванда мне напомнила моего отца,я тогда расплакалась.

Через пару минут я начала собирать вещи и исполнять свой план.Обычно мне разрешали выходить за пределы базы,но это разрешали делать 2 раза в год.И как раз настал тот момент.Как только я вышла,сразу побежала куда глаза глядят.Я решила спрятаться за деревом,а после я все таки решилась сбежать из Гидры.Я очень боялась что меня найдут и вернут назад.Всё таки я  решилась и побежала что есть силы.

—Главное чтобы не поймали..–сказала я шёпотом.
——————————————————

Ну что,как вам глава?Надеюсь понравилась,и да я вернулась!Ух,ну и накалякала я тут.Если будут вопросы пишите мне в комментариях,я обязательно отвечу!
Всех лю♡
Ваш автор))
Слов:694

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя