Глава 4 "Как я попала в Нью-Йорк„

701 26 6
                                    

—Главное чтобы не поймали…–сказала я шёпотом.

Спустя пару минут я уже видела город,мне были видны знакомые мне с детства очертания моего родного города.Я там не родилась,я жила там 3 года.Этим городом был Нови Град.Первое что я подумала это было:
“Может зайти к маме?Я так давно её не видела..„
Но для моего положения это было слишком опасно.Поэтому я ещё давно сделала у себя в плане такую пометку:
“Поехать в Нью-Йорк!!!„
Для меня это была самая главная пометка.Поскольку за то время пока я была в Гидре,я узнала что их действия незаконны.Это послужило бы для меня главным и самым жирным плюсом,но оставался вопрос..Как я попаду туда?На этот вопрос у меня был уже готовый ответ.Иногда мой отец разрешал сидеть за компьютером,перед своим побегом я купила себе билет на имя моей матери
“Джессика Роудмак„.
Как только я добежала до города, сразу решила пойти в аэропорт.В аэропорту на удивление у меня не спросили документов,хотя мне было 12 лет.

—Ух уж,эта “СоковияАэрленд„

Я очень сильно волновалась, что просто  в один момент все разрушится.На удивление все прошло хорошо,я летела 8 часов. Довольно быстро показалось мне.

—Добро пожаловать в США–сказала бортпроводница  провожая нас, пассажиров.

Я сошла с трапа и сразу же отправилась на Манхеттен,это была моя мечта.Хоть я и родилась в Нью-Йорке и жила тут до 2 годиков,я ничего не помню.

—Вау,как же тут красиво…–охала и ахала 12-ти летняя я.

Как только я прошла половину Манхэттена, мой живот заурчал.Кончено если ты не ела в течение 15-16 часов конечно есть захочешь.Поэтому я взяла свои накопления и пошла поесть в Макдональдс,по скольку тут он дешевый.Я взяла себе большой чизбургер и колу,мне этого было достаточно чтобы утолить голод.

Как только я вышла из Макдональдса,мой мозг захотел  сразу же вернутся и  дальше гулять по Манхэттену.Все вроде было хорошо,но я ударилась об какого-то мужчину.

—Ой простите, пожалуйста!–извинялась я.

—Ничего страшного.–ответил мне мужчина.

Я решила проверить карманы,в левом кармане я не нашла свою сдачу из Макдональдса.Я решила догнать того мужчину.

—Простите пожалуйста,ещё раз.Можете вернуть мне мои деньги?–спросила я.

—Какие деньги, эти?–мужчина откровенно смеялся надо мной,гремя моими же деньгами.

—Верните деньги,а то будет хуже!–угрожала я, конечно от 12-ти летней девочки слышать угрозы,смешно,скажите?

—ХАХА,и что ты мне сделаешь?–насмехался мужчина.

—Вот так!–я подняла мужчину вверх с помощью магии.

—Ой..–после я его уронила,я в Гидре до конца не научилась владеть силами.

—Что,что это было?–спросил мужчина.

—Верните деньги, сейчас!–начала я.

—Вот,вот держите.Берите все!Только прошу вас,не трогайте меня..–мужчина уже дрожал от страха.

—Нет,я возьму только свои.Спасибо.–я забрав деньги пошла дальше.

Перенесемся чуть-чуть в сторону

—Стрендж,смотри!–сказал Вонг,указывая на девочку которая держала мужчину в воздухе.

—Вижу,надо будет подойти.–ответил Стивен.

Два мужчины отправились в сторону девочки которая продолжала идти дальше.

—Подождите, пожалуйста!–крикнул Стивен.

—А что,это мне.Неужели увидели как я угрожаю тому мужчине?–подумала я.

—Нужно бежать,иначе они могут вернуть меня назад в Гидру!–подумала я и сразу же кинулась в бега.

Пока я бежала перед мной появился странный портал.Я пробежала через него и оказалось возле того мужчины который мне крикнул.

—Привет!Я Вонг,а это мой друг Стивен.Ты как сюда попала,откуда у тебя магия?–представился мне Вонг и сразу же завалил вопросами.

—Я..я.яя.–мне было страшно я не могла сказать ни слова.

——————————————————

Ну что,как глава?Теперь буду стараться писать главу каждый день.Надеюсь она вам понравится,в любом случае напишите мне в комментариях!Я очень люблю их читать.
Хочу с кем нибудь написать совместную работу!Можете мне потом посоветовать.
Всех лю♡
Ваш автор!)
Кол-во слов:616

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя