Я начинаю одолевать роботов,но моя энергия кончается и я начинаю падать с большой высоты.Я теряю сознание,я вижу ведение.Опять этот же силуэт:
—Дите, я же говорила.Пока что не показывай никому свою силу–говрит мне силуэт девушки.
—Но как мне спасти всех..?–я задала вопрос на который нет ответа.
На этом мое видение исчезло,а я очнулась все ещё летящей в воздухе.Такого чувства позора я не чувствовала.Использовать всю свою энергию и упасть перед самой командой "Мстителей".
Но слава богу я быстро очнулась,мои силы были восстановлены.Я смотрю на свои руки,тело и ноги мой костюм слегка изменился,но слава богу маска осталась на месте.
Используя силы я опять вернулась в свое обратное положение в воздухе.Слава богу меня никто не заметил или заметил,этого я не знаю.После я решила все таки постараться помочь всем,это будет лучшим решением за этот день. Набрав нужное количество энергии и злости которые во мне были,я решилась,я кинула в роботов такой шар магии что земля содрагнулась.В этот момент "Мстители" выходят из-за небольшого здания с куполом чтобы посмотреть от чего дрогнула земля.Тут бы мне сейчас не облажаться,ведь перед мной величайшие герои земли и близнецы. Нужно что-то делать,но не оступиться.В мою голову приходит мысль:—Зеркальное измерение!
Как мне показалось,это идеальный план чтобы никто не пострадал.Тогда все в плюсе и ничего не пострадает.Я начала вводить весь город в измерения,но у меня не выходит.Первое-весь город очень большой, второе-все силы уйдут на занесением города в измерение,а назад может и не получится.По этому эта идея летит в мусорку,в моей голове все ещё стоял вопрос:
—Что делать?
Тут я помогла чем смогла,я не хотела уходить.Но я понимала,что иначе я помочь не могу.Я не такая сильная как Стрендж,Вонг и Древняя. Конечно,я герой я обязана помочь,но поймите я тут не могу помочь.
—Это не твой бой...
Голос того видения сказал у меня в голове.Уйти от туда,стал верным для меня решением.Единственное,я ослушалась видение это надо исправить!Нужно чтобы все забыли что я сдесь была,мне в помощь шло заклинание "Забвение„.Правда был минус меня могли забыть абсолютно все, но я знала лазейку.Это меня и спасет,для заклинания мне не нужен этот старый храм.Я могу лишь сказать кто меня не забудет и все,а у Ванды с Пьетро я сотру именно это событие.Спустя 20 минут моих мучений,тогда ещё все взлетело.Я смогла сделать так чтобы все забыли,это официально моя победа.Теперь моей главной задачей осталось незамеченной вернуться в Камартадж.
——————————————————
Ну что как вам глава?
Я хочу потом сделать большой поворот в сюжете,только это будет далеко-далеко.Я пока не определилась будет ли там "happy end„ а так я вас предупреждаю,там может закончиться все плохо.В изначальной версии этой главы мой персонаж вел себя как клоун,по этому эта глава была переписана в срочном порядке.Прошу прощения если вам не понравилась глава!
Ваша Мирей)))
Всех лю♡
Кол-во слов: 480
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё Гидры: Эмма Стрендж
AléatoireВ одном из штабов "Гидры" был учёный.Его имя было Марлей Роудмак,у него была дочь Эмма которую он решил отдать в "Гидру" для мунитизации...... Что было дальше,читайте мой рассказ