Привет,меня зовут Эмма Стрендж! Я хочу рассказать мою историю,и нет, я не какая-нибудь дочь-сестра-племянница Доктора Стренджа.Вот если вам интересно, читайте дальше...))
Моя история началась довольно давно, до моего рождения,в то время когда ГИДРА завербовала моего отца Марлея Роудмака (да, да, да на самом деле моя фамилия Роудмак).*Назад в прошлое*
—Марлей,может не надо!Ну ты подумай, вдруг ей как-то навредят?–подняла глаза мама.
—Дорогая,я думал 1000 раз!Для нее будет лучше!–сказал Папа.
Маленькая Эмма подбежала к Папе.
—Папа,мама!Смотрите!–сказала Эмма,показав рисунок.
—Очень красиво,моя девочка!–сказал папа,поцеловав Эмму в макушку.
—Спасибо,папа!–с улыбкой до ушей девочка убежала к себе в комнату
Разговор родителей продолжился:
—А вдруг ее там убьют?Вдруг что-то пойдет не так?–обеспокоено сказала мама.—Джесика,я буду рядом с ней!Я всё- таки там работаю!–уже раздражённо сказал папа.
Мама, услышав эти ноты в голосе отца, спокойно сказала: "Ладно,но смотри, чтоб с ней было все хорошо!"
—Ну наконец!–цокнув, папа ушел к себе в кабинет.
Поскольку моя комната была рядом с папиным кабинетом,я слышала,как папа говорит по телефону:
—Да,да жена согласна!–сказал папа.
—Хорошо,только возьмите самые нужные вещи!–неизвыстный сказал папе в трубку.
—Ладно,только есть одно но!–заметил папа,уже повышая голос.
—Какое ещё "Но"?–раздраженно спросил неизвестный.
—Я буду с ней рядом!Это первое,а второе... Над ней не будут там издеваться и проводить опасные эксперименты!–воскликнул довольно убедительно папа.
—Ну хорошо,только чтоб она не сбежала,а ты ей не помог!Иначе тебе и всей твоей семье будет плохо!–пригрозил неизвестный.
—Хорошо,пока!–с опаской сказал папа.
—Пока!–попращался неизвестный.
После чего я довольно тихо ускользнула к себе в комнату,где села рядом с моим любимым кукольным домом.Я не знала, кем работает мой папа,зачем мы едем к нему на работу,почему мы должны взять вещи и почему я могу оттуда сбежать?Тогда я прокрутила довольно много вопросов у себя в голове.
Через пару минут пришёл мой папа с такими словами:—Эммочка,собирайся!Мы едем ко мне на работу.
На его лице играла натянутая улыбка.—Ух,ты!Сейчас!Ура!–восторжено, но опасливо сказала я,обняв папу.
После чего папа пошел на кухню, где уже сидела мама.—Джесика, собирай вещи Эммы!Быстрей!–торопил папа.
—Хорошо!–мама взяла набор одежды и сменное нижнее белье.
—Я всё!–отрапортовала мама.
Я в это время хотела надеть свое любимое платье как у принцессы,я его и надела.В таком наряде я пошла на кухню.
Папа удивлённо сказал: "Ничего себе!Какая красотка! Принцесса, готовы ли вы ехать?"—Дааа!–воскликнула 5-ти летняя я.
После чего мы довольно быстро пошли в машину и долго долго ехали....______________________________________
Это мой первый фф,прошу не судить строго.Если что я не очень дружу с грамматикой и пунктуацией.Напишите если хотите продолжения!Простите за такую маленькую главу,пишу в первый раз и думаю что вам не понравится!Всех лю♡
489 слов
До скорой встречи!)
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё Гидры: Эмма Стрендж
De TodoВ одном из штабов "Гидры" был учёный.Его имя было Марлей Роудмак,у него была дочь Эмма которую он решил отдать в "Гидру" для мунитизации...... Что было дальше,читайте мой рассказ