Глава 9 "Разгар моего дня и шокирующая новость„

539 16 5
                                    

Взяв расческу я начала чесать свои короткие каштановые волосы с белыми прядками,я слышала и чувствовала как мои волосы распутываются.Как только я расчесалась я решила посмотреть в зеркало и пойты умыться.В моей комнате была маленькая ванна,я решила не заморачиваться и принять душ.
Как только я зашла в душ и включила кран на меня с душевой лейки полилась довольно теплая вода которая слегка обжигала мою кожу.Это было довольно приятно,но и слегка необычно. Единственная мысль которая была у меня в голове:

—Почему там не было меня..?

Понимаю что во втором мне с родителями я и не должна быть там,но первый сон где есть абсолютно все.Меня почему-то нет..

Я выключила кран и пошла и по моей коже пробежалась мурашки,по скольку после теплой воды я почувствовала прохладный воздух.Я наступила на холодный кафель,а после моя вторая нога попала на коврик.Перед мной стояла раковина а над ней зеркало,я решила за долгое время посмотреть в зеркало.Понять где настоящая я не тот продукт Гидры,а обычную 12-ти летнюю девочку.
Как только я подняла глаза на зеркало то увидела слегка бледную кожу,розоватые щёки,густые черно- коричневый брови и ресницы,губы цвета персика только темнее и большие темно карие глаза.Мой овал лица слегка изменился с тех пор когда я попала в Гидру.На моем лице появилась лёгкая улыбка,которая означала что я полностью признаю новую себя.
Накинув на себя полотенце и собрав волосы в полотенце,я вышла из ванны.Открыв шкаф я увидела вещи которые лежали у меня с того побега.Решив что белый топ,черные штаны с высокой посадкой и черная толстовка сойдут,я надела этот набор.Одеждой я ещё запаслась на базе.Как только я оделась,я решила пройти и прогуляться по зданию.Оно казалось мне величественным,древним и очень интересным здесь присутствовало несколько этажей,моя комната была на втором.Угадайте что,я опять заблудилась.Гуляя по первому этажу я увидела огромный выход на площадь.Как любопытный ребенок я решила спрятаться за дверью и посмотреть что-там происходит.Я тихо подкралась к огромным и массивным стенам,там я увидела довольно знакомое место.Это место я видела..

—Во сне..

Сказав эту фразу своим осипшим голосом,я вспомнила о ещё одном всплывшем моменте из моего сна,а после картинка моего сна появилась на этом месте.Эта площадь была под огромным куполом,а Стивен летел от этого щита все дальше и дальше.После этого на куполе начали появляться красные точки,а земля иногда дрожала.После Стрендж приземлился на землю и пошел быстрым шагом к Вонгу.Дальше они обращались а после что-то случается и мой сон заканчивается.Этот сон был между первым и вторым сном.После этого моему видению приходит конец и площадь принимает обычный вид,люди и не только в специальной форме ходят по этому месту.Тут из-за спины я слышу голос,который меня слегка пугает:

—Что тебя беспокоит, ребенок..?

——————————————————

Немного подождите и будет эпик))
Надеюсь эта глава вам понравилась,
я обязательно почитаю комментарии и отвечу на них.
Я очень стараюсь на главами иногда не получается
Пока что мы будем ждать сюжетных поворотов,надеюсь они для вас не будут слишком острые))
Всех лю)))
Ваша Мирей♡
Кол-во слов: 501

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя