Глава 10 "Необычные часы Стивена„

456 13 2
                                    

Этот сон был между первым и вторым сном.После этого моему видению приходит конец и площадь принимает обычный вид,люди и не только в специальной форме ходят по этому месту.Тут из-за спины я слышу голос,который меня слегка пугает:

—Что тебя беспокоит, ребенок..?

Испугавшись я раскрыла свои руки и в них появился голубовато-белый шарик в каждой руке,от которого веяло теплом.Через секунду я кинула один из шаров магии в Вонга.Но Вонг увернулся.

—Неужели я тебя так напугал?–сказал Вонг отряхивая одежду.

—Ух,Вонг это ты.Ты меня сильно напугал,прости!–извинялась я.

—Так что тебя беспокоит?–задал тот же вопрос Вонг.

—Мой сон…–с печалью сказал я.

—Я не совсем спец в страшных снах,а вот Стрендж..–затянул фразу маг—Скорее всего обратись к нему.

—Хорошо,я тебя поняла.–мне было слегка обидно что Вонг мне не сможет помочь.

Я шла по длинным коридорам которые словно не заканчивались.Они были бесконечными,но спустя пару минут я все же нашла нужную комнату.Я слышала какой-то шум,мой мозг принял решение подслушать что происходит за дверью и если что вмешаться.За дверью четко слышалось как что-то падает или же это специально опрокидывали.Простояв так минуты две я решилась постучать.Шум утих, а мой кулак с выдвинутым указательным пальцем вернулся на свое место.

—Входите!–послышалось из-за двери.

Я открыла дверь и застала такую картину.Стивен который все ещё обучался магии ищет слинг-кольцо,в это время он все ещё учился у Древней.С ней я лично не знакома,не то чтобы знакома.По правде говоря я даже её не видела,говорят что она очень мудрая,но строгая.

—Здравствуйте,мне нужен ваш со…–не договорила я.

—Давай попозже,я опаздываю на занятие?!–перебил меня маг.

—Что вы ищите?То что вы все кидаете  даже в коридоре слышно!– ругалась я.

—Я ищу кольцо.–успокоившись сказал Стивен.

—А разве это не оно?–я увидела это кольцо на тумбе рядом со мной,а после подумав немного взяв его и озвучив это Стивену.

—Спасибо что нашла!Я пошёл,мне нужно срочно идти.–не выгнав меня из комнаты Стрендж скрылся за углом.

—Отлично,ну и что мне теперь делать?– задалась я вопросом.

В моих мыслях пронеслась фраза:

—Может осмотреть комнату?

С этой мыслью я отправилась дальше путешествовать по комнате.Для меня она оказалась довольно интересной,здесь было довольно много всяких мелких вещей.Например какие-то разбитые часы,не знаю зачем он их хранит?Этот вопрос оставался на протяжении всего времени которые я провела в комнате мага.Я решила взять их в руки.

—Что ты делаешь?

——————————————————

Ребятки,простите что короткая глава плохо себя чувствую!
Всех лю))
Ваша Мирей♡
Кол-во слов: 424

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя