Глава 17 "Начало или конец...?„

332 10 8
                                    

Привет ещё раз.Надеюсь ты не заснул(а) пока я рассказывала мою историю.Наконец события будут происходить в настоящем времен,как вижу я сейчас.

——————————————————

Прошло несколько лет.Я,то ссорилась со Стренджом,то мирилась.Даже сбежала из дома,раза три.Сейчас на дворе 2018 год,у нас в храме было много гостей.Как от обычных людей,так и до богов.Я пришла в храм из Камартаджа,как обычно с несколькими книгами.В храм последнее время мало кто заходил,так что я могла уединиться сидя на кресле на втором этаже перед окном.
Я как обычно уселась на кресло и закинула ноги на подлокотники,после заплела волосы в высокий хвост.За один месяц я прочитала четыре книги,для меня это было средне..
От высоких хвостов у меня так потом болела голова, кошмар.Я сижу читаю книгу про теорию путешествий во времени,мне очень нравилась мистика и теории.Слышу как кто-то поднимается по лестнице и поворачиваю голову в сторону лестницы,а там Вонг.

—Эмма,сидишь читаешь?–задал вопрос Вонг.

—Угу..– пробормотала я,подняв голову я сказала.—Вонг,а ты знал что если верить теории из этой книги,то с помощью Ленты Мёбиуса можно открыть портал в одном времени и выйти в другом?

Мне даже стало жалко Вонга,я столько информации на него взвалила за столько времени.Бедняга,хотя он держался молодцом.

—Нет не знал,ладно я шучу.Эмма,я же тебе и посоветовал эту книгу.–усмехнулся пухлый мужчина и направил взгляд на книгу.

—А, да ты прав.Я и забыла,прости.–опомнилась я.

Я слышу какой-то тихий свист,с каждой секундой этот свист наростает.Мне становилось все страшнее,но потом я услышала как Стрендж опять ругается с Вонгом.

—Вроде взрослые дяди,а спорят из-за мелкой фигни как дети.–говорила я шёпотом,а после подняла прови и закатила глаза.

Я услышала этот свист прям рядом с храмом,тут резко ломается крыша и все замолкают.Что-то огромное шарообразной формы влетает в лестницу. Я сразу наполовину спускаюсь в низ и поднимаю руки с зажатыми кулаками от куда идёт белое свечение магии.

—Эмма,не подходи близко.–крикнул Стрендж.

Тут что-то зашуршало и из развалин лестницы вылез,не поверите сам мститель Брюс Беннер,он же Халк.

—Не может быть...–округлила я глаза.

—Эмма,иди на верх и в комнату на право.–начал командовать Вонг.

Я послушно опустила руки и пошла назад на верх,как только я зашла в комнату я услышала такую фразу от доктора Беннера.

—Танос идёт...

Дальше я не услышала я закрыла дверь,я никогда раньше не видела эту комнату.Мне напоминало личный кабинет,только вот чей?
Наверное через минут 10 я выхожу из комнаты и вижу такую картину:
Стрендж открывает портал и входить со словами

—Тони Старк,я Доктор Стивен Стрендж.Прошу следовать за мной.–была неловкая пауза.—О, с предстоящим бракосочетанием!

Как  я поняла это был второй мститель Тони Старк,он же Железный человек.Мне стало интересно по этому я встала взади Брюса Беннера и слушала диалог.

—Хотите втюхать мне какой-то хлам?–с подозрением и шуткой сказал Тони Старк.

—Нам нужна ваша помощь.Мы пологаем,на кану без приувеличения судьба вселенной.–Стрендж как обычно блестал своим словарным запасом.

—Кто это мы?–со странной не понятной интонацией сказал Старк.

Тут резко доктор Беннер выходит со словами:

—Првет,Тони.

А тот в ответ:

—Брюс?

—Пеппер.–сказал доктор.

—Брюс?–точно так же ответила Пеппер Потс.

—Что такое?–задал вопрос Тони.

В это время Брюс резко кинулся в объятия Старка.

Я решила уйти,ведь тогда мне может влететь от Вонга и Стивена.Тем более они все равно потом зайдут в храм.

—На зоре творение....

——————————————————

Ну что?
Уже догадались к чему я веду?
Простите что не было,никак не могла от нового года отойти.Ух,вас всех ждёт такой сюжет.Надеюсь что у меня это получится.
Ну что рассказывайте как дела?Как новый год отметили и пофиг что скоро февраль мне интересно до жути..👀
Всех лю)))
Ваша Мирей♡
Кол-во слов: 627

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя