—Я..я.яя.–мне было страшно я не могла сказать ни слова.
—Я..я.яя.Эм-милия Роудмак.–сказала я.
—Так,давай успокойся.Мы ничего плохого тебе не сделаем!– пытался успокоить меня Вонг.
—Стрендж,убери этот свой взгляд,ты ребенка пугаешь!–ругался Вонг.
—Какой взгляд?–спрашивал мужчина которого звали Стрендж,мне он показался злым.
—Вот этот взгляд!–Вонг искривил свое лицо.
Я засмеялась.Когда я была в Гидре,я лишь общалась с "приспешниками",очень редко с отцом и Вандой с Пьетро.И то что ко мне подошли два незнакомых мужчины, стало для меня шоком.
—Ну вот,другое дело!–улыбнулся Вонг.
—Дите, так откуда у тебя магия?–также с улыбкой,но с вопросом в глазах произнес Вонг.
—Хахах,из пробирки и как я помню от книги Вишанти.–я не могла остановиться,я смеялась и смеялась.
—От книги Вишанти..?–тут уже Вонг изменился.
—Слушай Эмма,а где твои родители и кто они?– наконец заговорил Стрендж.
—Мои родители сейчас в Соковии.Моя мама домохозяйка,а отец учёный.– ответила я
Как-то странно я начала им все рассказывать спросите вы,а я вам отвечу.Если вы не забыли я умею читать мысли и понимать эмоции,вообщем они схожи с силой Ванды даже чуть-чуть помощнее.Я использовала магию,а уже она мне и показала что это хорошие люди которым можно доверять.
—Хорошо,пойдем со мной и Стивеном?–спросил Вонг.
Я согласилась и мы пошли к странному дому,у него на крыше было огромное круглое окно,оно было в полосочку.
—Мы пришли,это Санктум Санкторум.Можно сказать наш дом.–с гордость сказал пухлый Вонг.
Двери открылись сами,мне это показалось странным.
—Ух ты,как тут красиво–теперь я поняла гордость Вонга.
Конечно в доме был беспорядок,но там за стеклом стояло много необычных мне вещей.Какие-то вещи я видела на фотографиях на столе отца.
—А,вот вот это я видела у отца!–сказала я,Вонг и Стрендж как-то странно на меня посмотрели.
—Эмилия,скажи...–не успел договорить Вонг.
—Просто Эмма!–поправила я.
—Ты не слышала что, старших нельзя перебивать!–разозлился Вонг.
—Вонг,не злись.Это ребенок–сказал Стрендж,с этой стороны он мне показался добрым.
—Ладно.Эмма скажи,где работал твой отец?–ещё раз спросил Вонг.
—В Гидре.–четко,без запинок и монотонно сказала я рассматривая вещи за стеклом.
——————————————————
Спустя несколько минут,когда мы разобрались с тем кто мой отец и где он работает.
—Стрендж,поможешь ей с магией?–спросил Вонг.
—Ладно,хорошо.– как-то быстро согласился Стрендж.
—Эмма,следуй за мной.–сказал Стивен.
—Сейчас!–я побежала за Стренджом.
—С этой минуты,ты будешь под моим крылом.–произнёс Стрендж.
——————————————————
Привет,привет!Простите что вчера ничего не выложила,плохо себя чувствовала.Сегодня мне получше!
Сегодня когда я писала главу я столкнулась с такой проблемой как,я просто не знаю как обычно ведёт себя Стрендж.
Сам Бенедикт Камбербэтч признавал что,он не знает стиль поведения и как обыграть Стивена.
Простите за такую короткую главу!
Всех лю♡
Ваша Мирей!))
Кол-во слов:473
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё Гидры: Эмма Стрендж
Ngẫu nhiênВ одном из штабов "Гидры" был учёный.Его имя было Марлей Роудмак,у него была дочь Эмма которую он решил отдать в "Гидру" для мунитизации...... Что было дальше,читайте мой рассказ