Глава 20 "Конец?„

366 14 6
                                    


Элиза подходит ко мне и складывает руки мне на плечи,а после исчезает.Я чувствую как в той же груди разливается  приятное тепло. Моя одежда резко изменяется на белый костюм,как у Ванды в том кошмаре.
После меня резко переносит на то поле битвы,а после поднимаюсь в воздух и наблюдаю как Танос забирает перчатку у Кэрол Денверс. Я лечу туда.

—Танос, я иду за тобой...

Смотря вокруг я вижу как некоторые начинают смотреть на меня,кроме тех кто борется с Таносом.Я приземляюсь с лёгким топотом,но в моих руках все остаются шары магии.

— Танос! –называю я его имя.

Он оборачивается и смотрит на меня надевая свою перчатку сделанную Старком.Я вижу как Вонг и Стрендж подходят,Ванда тоже здесь.

—Но где Пьетро…?–в голове пронеслась мысль.

— Ты заплатишь за то,что ты сделал…– медленным шагом я иду в сторону Таноса.

— Кто ты, дитя?–от слова дитя мне становится хуже,Элиза….

— Та, кто заставит тебя молить о пощаде…–с длинными паузами говорила я,в это же время меня переполняла злость.

В ответ титан усмехнулся,он начал использовать силу перчатки и направляет ее на меня.

— Нет уж, в этой вселенной тебе не победить!–сила перчатки летит на меня.

Я с помощью приема которому меня учила Элиза ловлю поток энергии.Поток энергии превращается в белый шар моей магии,там в мире я научилась многому.Я отправляю этот шар назад,в Таноса.Титан слегка пошатывается.Это был мой шанс,я беру создаю большой шар и кидаю в него.Танос окончательно падает,в этот момент я вместе с острыми камнями которые лежали рядом поднимаю вверх и все камни летят в титана.

— Пощади…я дам тебе все что ты хочешь..–молился титан.

На эти слова я не отвечаю,а просто кидаю камни на землю и беру с помощью магии Таноса за горло.
Танос начинается задыхаться,а я резко поворачиваю руку влево и слышу что-то хрустнуло.Это была шея титана.Танос повержен,победа?
Во время битвы, кто-то из Мстителей снял перчатку и отдал ее Тони.Видимо тот не видел что рядом есть я,но я вижу он надевает перчатку со словами:

— А я так,просто Железный человек…

Через пару секунд яркий свет и вся армия Таноса и его останки превращаются в прах.Но Тони,он как я видела в своих видениях погибнет.

— Не сейчас,Тони!–говорю я.

Я быстро взлетаю в воздух и вижу как все садятся на колени перед его трупом,а тот парень как я узнала его зовут Питер сидит у его трупа и плачет.После приходит его жена Пеппер Потс,мы с ней виделись в парке.
Я приземляюсь на землю,было неловко.Все сидят на коленях,лишь я одна иду.

—Понимаю, Стрендж.Это нарушает все правила..–я сажусь на колени возле Тони.

—Ч-ч…что ты с-с…собираешься д-д..делать?– заикаясь спрашивает Питер.

Я не ответила на этот вопрос.Я села на колени и положила свою руку на его реактор,тот реактор слегка засверкал.Значит ещё не поздно,можно все исправить.
Я начинаю всю магию отдавать на то чтобы воскресить Тони,а после я воскрешу тех кто погиб до этого боя. Я отдала половину своей силы на Тони,он начинает подавать признаки жизни. В это время из моей груди вырывается столб белой магии,магия расходится по всему небу.Полузакрытыми глазами я  смотрю, что рядом с нами оказывается Наташа Романофф—Черная вдова,Вижен—Андроид и все остальные,в том числе и Пьетро.Через пару минут мои глаза полностью закрываются
В эту же секунду я теряю обладание над своим телом и падаю на землю.Я чувствую как ко мне подбегают Вонг и Стрендж,они пытаются что-то сделать.

—Но у них это не получится…–говорит знакомый мне голос.—Это был твой выбор,к сожалению.

Это была Элиза…
Я хочу подать знак что я все слышу и чувствую,но не могу.Я слышу кто-то ещё бежит в мою сторону,я не знаю кто это был.Я слышу что-то..

—Это Эмма?Стрендж,это же Эмма?–голос Ванды…

Она что-то хочет сказать ещё,но я больше ничего не чувствую и не слышу.Вообще ничего не слышу...
Я умерла?

                        Это конец?

Дитё Гидры: Эмма СтренджМесто, где живут истории. Откройте их для себя