—Ты неплохо метаешь, — синеволосая вот уже несколько минут наблюдала за парнем, который, не отвлекаясь, метал ножи в небольшую цель.
Она даже удивилась тому, что он не слышал, как она вошла. А может специально делал вид, что не видит и не слышит? Несмотря на нахождение тут чуть больше двадцати четырёх часов, Лалиса успела многих разглядеть. Например, шатен, всё время набивающийся к Джису, был неплохим парнем. Открытым, улыбчивым. Очень непохожим на многих тут: хмурых, серьёзных и возомнивших о себе непонятно кого с горой мышц. Или сегодняшний тип с длинным хвостом. Юнги, кажется. Слишком молчаливый, слишком скрытный. Однако во время боя он не пренебрегал разговорами, что её немного удивило. «В тихом омуте черти водятся», — действительно про него. А вот этого яркого парня, который остервенело метал ножи, она так и не разобрала толком, хотя всегда могла расколоть человека, словно тот был орешком.
А ещё у неё была отличная память на имена. Чонгук. Его вместе с косичкой, как она называла Хосока, подозвал Тэхён, когда они только прибыли. И первое впечатление было не в его сторону. Хотелось фыркнуть на его недовольство, причём постоянное. Девушка, рассматривая всех, всегда натыкалась на его хмурые, сведённые к переносице брови. Там, должно быть, уже залегли морщины. Он был в той же компании, что и смазливый шатен, тихий длинноволосый парень и косичка. И практически всё время Чонгук молчал. Отвечал порой, но даже со стороны было видно, что без явного желания и с хорошо уловимыми нотками грубости. Даже слепой заметил бы, что находиться в их компании, а может даже, в самой базе, ему не хочется.
— Но, конечно, до профессионального уровня тебе далеко, — девушка перестала стоять у порога, проходя внутрь.
Оружейная была большой, разделённой на две секции. Малая из них была как раз для неё. С множеством мишеней и пространством для тренировки с холодным оружием. С другой стороны было что-то вроде тира, тоже с мишенями. Она невольно обратила внимание на отделку комнаты. Кевлар — специальное мягкое волокно, способное, словно желе, поймать пулю. И безопасно, и прочно. Через этот материал пуля не пробьётся наружу, что уж говорить о ножиках и стилетах.
— Хэй, ты мог бы ответить! — Лалиса разозлилась. Он даже не посмотрел на неё, отчего хваленое женское самолюбие давало о себе знать.
Синеволосая фыркнула, подходя к настенному шкафчику с холодным оружием. Хотелось показать этому самовлюблённому нахалу, что с ней его грубость и равнодушие не пройдут. Может быть, его друзья привыкли или просто терпят, однако она такого делать не будет. Девушка вытащила несколько сюрикенов в виде звезды и встала чуть поодаль, напротив другой мишени. Синеволосая прицелилась и, погружаясь в своё пространство и атмосферу, ненадолго прикрыла глаза, сделала вдох и выдох, после чего оружие плавно, и вместе с этим, резко вылетело из рук, попадая в цель. Мысленно радуясь самой себе и произнося «В яблочко!», она метнула и второй, который оказался чуть правее главной цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается за тобой
RomanceДве военные базы Айсис и Каллисто должны объединиться для общего дела, но с этим могут возникнуть проблемы. Ни та, ни другая сторона не могут прийти к компромиссу. Время ставит всё на свои места, они сближаются и теперь способны противостоять врагу...