Часть 12

725 39 3
                                    

Девушка макнула картошку фри в кетчуп, сразу отправляя в рот. Кушать одной рукой было как минимум неудобно, а про странность их вида и говорить не стоит. Но урчащему животу это никак не мешало, а обычный фаст-фуд в круглосуточной забегаловке сейчас казался пищей богов. Ни один из них не обращал внимания на заинтересованные, удивлённые и насмешливые взгляды в их сторону. Не каждый день встретишь пару в наручниках, поедающую бургеры. Но они ведь обычные люди, а не какие-нибудь живности из космоса.

— Отбой через полчаса, — Лалиса вздохнула, глотнув газировку. — Мы не успеем доехать.

В ответ ей было молчание, которое уже успело надоесть. Плюс ко всему, оно давило. Девушка не привыкла постоянно молчать. Может, это присуще всем девушкам, но Лалисе уже сложно представить тихий ужин в прямом смысле этого слова. Джису никогда не даст погрузиться в мысли или банально отдохнуть от разговоров.

— Я, кажется, к тебе обращаюсь, — Лалиса раздражённо отодвинула от себя поднос с едой. Тем более, что она уже наелась. — Ну почему из всех людей на планете я вынуждена сидеть тут именно с тобой? — шепнула девушка, устало потирая глаза. Яркий выходной давал о себе знать, особенно события последних часов. Наёмница просто мечтала о мягкой кровати и нормальном сне. — Может...

— Ты вообще молчишь? Хоть иногда? — раздражённо бросил он, откидываясь на спинку стула.

— Мне помолчать? Правда? Тогда, будь добр, реши, как мы снимем эти наручники и где проведём ночь, в конце концов! — последнее она невольно произнесла в громких тонах, поэтому сразу стушевалась под новой порцией заинтересованных взглядов.

— Я и в машине прекрасно посплю.

—В машине? Ну, нет, — протянула Лалиса. — Я на это не подписывалась.

— Я вообще не подписывался на твою компанию, поэтому можно без возражений?

— Сам спи в машине!

— А что, ты, блять, тогда предлагаешь?! — он хлопнул по столу, сверкнув озлобленным взглядом.

Его не раз интересовало, почему с людьми так непросто. Им нельзя угодить, они в любом случае найдут чем упрекнуть и как придраться. А если будешь думаешь лишь о себе, сразу заклеймишь себя эгоистом. Хотя все люди в какой-то степени эгоисты. Кто-то в большей, кто-то в меньшей. Какой бы ситуация ни была, человек всё равно подумает о себе и только потом о других. Какая ему выгода с этого, какой урон, какой исход? Людям не угодишь и только о себе думать тоже нельзя. Что тогда делать?

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя