Она вновь заламывала пальцы, наворачивая круги по комнате. Часы показывали ещё двадцать минут до отбоя, но она больше не могла медлить. В тот день в бассейне Чимин пришёл раньше неё, теперь раньше должна прийти она, чтобы он точно не ушёл. Чеён сделает всё, чтобы мужчина не убежал от разговора. И сделает всё, чтобы её тайна продолжила оставаться тайной. Дождавшись, когда стрелка дойдёт до нужной цифры и все наёмники поползут по комнатам, русая спешно натянула купальник, взяла полотенце и покинула комнату, отмечая, что Джису вновь задержалась вместе с Джином. Ну хоть у кого-то всё складывается прекрасно.
Как и ожидалось, бассейн уже пустовал. Гробовая тишина, чуть душное помещение, запах хлорки и она. Решив, что наворачивать круги теперь тут будет сверхглупостью, Чеён опустилась в приятную для тела воду. Она не знала придёт ли глава, не знала, что будет делать, однако она знала, что будет говорить. И как она будет это делать. Решительно.
Девушка проплывала бассейны, в какой-то момент настолько отдавшись процессу, что совсем позабыла для чего она здесь. Надо будет, прождёт два часа, три, но дождётся главу базы. И он действительно не заставил себя долго ждать, показавшись в проёме двери через полчаса после её прибытия. Поначалу он просто не заметил плывущую девушку, вальяжно шагая в сторону скамьи, где оставил все свои принадлежности. Но потом вздохнул, когда несвойственные для воды волны попали в глаза.
— Чувствую себя попугаем. Отбой уже был, — строгий голос отдавался эхом, заставив её растерять всю былую уверенность.
— Я знаю. Просто я хотела... Спасибо, — недовольно буркнула девушка. Как мило, глава даже не выслушал до конца, нырнув в воду.
—Что ты там говорила? — мужчина вынырнул из воды, тряхнув головой. Пусть её лицо уже было мокрым, но получать новую порцию хлорированной воды с его волос было как-то не очень приятно.
— Насчёт... — девушка едва сдержалась, чтобы не фыркнуть. Только она открыла рот, как Чимин начал плыть. Кролем, быстро отдаляясь в другую часть бассейна.
— Тебе не обязательно затыкаться, как только я начинаю плавать. Я слушаю, только давай быстрее, — Чеён чуть не захлебнулась водой от такой наглости. Но всё же понимала, перед ней глава целой базы, поэтому ей стоит попридержать пыл. Девушка начала медленно плыть и остановилась в двух метрах от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается за тобой
RomanceДве военные базы Айсис и Каллисто должны объединиться для общего дела, но с этим могут возникнуть проблемы. Ни та, ни другая сторона не могут прийти к компромиссу. Время ставит всё на свои места, они сближаются и теперь способны противостоять врагу...