Часть 3

937 44 8
                                    

Мама! Мамочка!

Она оглядывалась по сторонам, слыша некогда нежный и трепетный голосок. Сейчас он был очень резким и звонким. Даже не видя лица говорящего, не зная ситуации, в которую он попал, можно многое определить по его голосу. Так же, как и по глазам. По голосу маленькой девочки, зовущей на помощь маму, можно было отчётливо услышать весь ужас и страх, который она испытывает.

Но Дженни ничем не могла помочь. Будто высшие силы проверяют её нервную систему на прочность. Им не хватило того, что уже случилось с девушкой. Нужно добить. Постоянно напоминать и погружать в тот день с головой. В омут животного ужаса, который навсегда останется в памяти. Омут нескончаемых криков и слёз, которые никак не заканчивались. А потом омут серых будней, которые сменяли друг друга неделями, месяцами, годами. Годами... Прошло уже два года, но сны до сих пор не оставляют её и её никак не устаканившуюся психику. И эти сны действительно добивали. Забирали остатки сил, которые она копила каждый день. Заставляли терять контроль и свернуться клубочком, плача, как настоящий ребёнок.

Дженни слышала крики маленькой девочки. Сначала она звала маму, молила вытащить её, спасти. А её мама даже пошевелиться не могла. Во сне ноги не принадлежали, так же, как и всё тело. Дженни стояла в каком-то сером пространстве, не видя ничего вокруг. Только надрывный голос. Зов был долгим, плачущим, умоляющим. А Дженни не могла помочь собственному ребёнку. Только слушала, как она мучается. Грудь сдавливало так, что девушка не могла дышать даже во сне, когда девочка перестала звать. Хотелось самой оказаться в этой ситуации, лишь бы ни в чём не повинный ребёнок больше не страдал. Вот бы она сама оказалась на её месте, прочувствовала всё на себе, избавляя малышку от этого ужаса. Девочка начала истошно кричать. Гортанно, так, что уши закладывает. Так, что по коже пробегает стадо мурашек, становится не по себе.

Детский крик боли. Не останавливающийся. Что может быть хуже для ушей любящей мамы? Но Дженни была рада, хотя бы потому, что не видит. Слышать крики, полные физической боли, своей малышки было словно ножом по сердцу, словно иглы под ногти, огонь по коже. И она бы просто не выдержала, если бы ещё и увидела всё это. Криков было достаточно, чтобы просыпаться в холодном поту, а потом, когда в твою комнату прибегают наёмницы, понимать, что кричала не только малышка. Кричала ещё и Дженни.

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя