Часть 10

796 35 21
                                    

Тэхён оглядывал комнату, пока рыжая занималась заваркой чая. Просторная и очень светлая кухня, выполненная в кремовых оттенках. Он предположил, что Дженни неплохо готовит, особенно если судить по каким-то не то комбайнам, не то машинам, стоящих на кухонных тумбах. Несмотря на то, что квартира пустует уже достаточно долго, кухня, да и сама обстановка вокруг была очень уютной. Тут было комфортно и тепло. Хотелось остаться и позабыть о внешнем мире и его проблемах. Тут будет достаточно горячего чая, вида с окна и тёплого пледа.

Он чуть тряхнул головой, когда рядом с ним опустилась кружка в цветочек, из которой исходил пар, и красивая миска с печеньем. Сама девушка села напротив, делая глоток. Она уже несколько минут продолжала грызть губы и заправлять волосы за уши, которые, будто повинуясь, перестали вылазить вперёд.

—В общем, начну с самого начала, — Дженни вздохнула, откладывая стакан на стол. — Мой муж был программистом. Он работал в одной компании, через которую о нём услышал Чонин. Два года назад он поручил ему создать новую систему безопасности, доступ к которой получить было бы очень сложно. Чонин ведь помешан на безопасности, — девушка фыркнула. — Кай придумал блокировку системы с помощью чипа. С его помощью можно было и открыть её. Он сделал пять таких, но Чонину сказал, что четыре. Один он отдал мне, будто чувствовал, что... — голос немного дрогнул. — После того, как Кай передал работу, Чонин распорядился избавиться от него, чтобы он вдруг не отдал информацию Каллисто или Айсис, или того хуже, сделал чипы и для них. Его наёмники заминировали машину. В тот день мы втроём должны были поехать к моим родителям, но я задержалась, чтобы закрыть дверь, а Кай и Лия спустились. Когда я вышла, он только завёл машину, а потом... — Дженни чуть откинула голову и моргнула несколько раз, чтобы слёзы не потекли по щекам. Девушка продолжила говорить, только уже намного тише: — Они умерли сразу, а я даже царапины не получила. Что было дальше я помню не очень отчётливо, но за неделю на меня покушались трижды. Чонин полагал, что я могу что-то знать, и мне нужно было что-то делать. Подвергать опасности родителей я не могла, поэтому...

— Поэтому ты пошла в Каллисто, — отрешённо заключил Тэхён, а она кивнула. Он никак не ожидал такой истории.

— Чонин не знал и не знает о чипе. А в тот момент мне нужно было обезопасить себя, чтобы потом лично пристрелить ему голову, — она сжала кулаки. — При любой удобной возможности он попытается убрать меня, поэтому я не езжу в город очень часто. Я не боюсь, но рисковать не могу.

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя