Часть 7

724 40 2
                                    

Выслушав длинную нотацию женщины в белом халате, Дженни вздохнула и покинула кабинет. После таблетки стало заметно легче, поэтому её отпустили к себе, словно она была тут не наставницей, а обычной наёмницей. Но эта чуть странная женщина, с головой ушедшая в свою работу, немного пугала девушку. Или настораживала. Дженни и сама не поняла, однако успела заметить, что в своей профессии она плавает как рыба в воде. Рецепт, который ей дали, она видела уже несколько раз. Каждый из них был написан разным врачом, который так и твердил соблюдать диету. Но наёмница Каллисто явно игнорировала это требование. Ей было не то, что сложно контролировать часы питания, девушка просто не вспоминала об этом, потому что просто не чувствовала голода.

Девушка прикрыла дверь, мысленно надеясь, что спаситель уже ушёл. Но кто будет слушать её и её наивные желания? Тэхён, оперевшись на стенку и сложив руки на груди, стоял напротив двери. Дженни чуть усмехнулась. Его поза совсем не поменялась, разве что теперь он облокачивается на другую стенку.

— Не спрашивай ничего, пожалуйста.

— Я и не собирался.

— Отлично. Тогда, спокойной ночи, — изобразив подобие улыбки, девушка развернулась и пошла в сторону своей комнаты.

И только оказавшись внутри, дала волю эмоциям. Ни в чём не повинный стакан с водой, стоящий на тумбочке, полетел в дверь ванной комнаты. Дженни потёрла виски и присела на кровать. Она не хотела, чтобы кто-либо знал по нескольким причинам. Во-первых, узнав её историю, тот же Тэхён начнёт её отговаривать, ссылаясь на глупость и необдуманность её действий. Во-вторых, он или кто-нибудь другой может помешать или банально рассказать второму, третьему и так, пока не узнают все, включая самого Чонина. А он не должен был знать ни в какую очередь. В-третьих, она знала, что последует за её рассказом. Постоянная жалость в глазах, расспросы о её самочувствии — то, что ей никак не надо. И пока не поздно, нужно заставить его забыть. Это знать ни к чему ни ему, ни кому-либо другому.

***

— Мне тоже интересно, правда ли это.

— Как она умудрилась купить их и не попасться?

— А притащить сюда? Мозги есть вообще?

Тэхён чуть нахмурился и посмотрел на шепчущихся наёмников, которые сразу смолкли и ушли в другую сторону. Всё утро он старался не замечать такие скрытные разговоры, которые прекращались сразу, стоило ему показаться. Либо ему всё это кажется из-за раннего пробуждения и постоянных мыслях о визите на Зенит, либо наёмники правда что-то скрывают. Причём все до единого. Каждый что-то знал, но упорно отмалчивался. И ему надоело, когда он услышал очередной шёпот одного из парней. Сейчас они похожи на бабок-наседок у подъезда, обсуждающие очередную сплетню.

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя