—Как ты меня бесишь, — Чонгук тяжело вздохнул. — Если бы я знал, что ты проспишь до обеда, то...
— Ты можешь хотя бы с утра не ворчать? — пробормотала Лалиса, ложась поудобнее.
Утренние тёплые лучи солнца пробирались в комнату, но не на кровать, как это обычно бывает. За это Лалиса любила свою комнату ещё больше. Её не будили яркие лучи, оповещающие о наступлении нового дня. Она просыпалась сама. И если бы не вчерашняя выходка друзей, сегодня она бы тоже проснулась сама. Разве что, на базе, а не в своей комнате.
— А ты можешь слезть? — проворчал Чонгук, и только после его слов Лалиса будто очнулась. Девушка открыла глаза, нахмурилась, увидев как она лежит, и буквально отпрянула от парня. Отползти далеко ей не дали напомнившие о себе наручники, заставив девушку тяжело вздохнуть. — Я не смогу спокойно спать, если не прикончу твою подругу.
— Я сама её прикончу, — девушка потёрла глаза. Её сонный вид немного забавил, но Чонгук был настолько раздражён, что просто не обращал на это внимания. Не только это утро, скорее, вся ситуация уже надоела слишком сильно.
— Мой друг отписался. Можем поехать к нему и снять эти чёртовы наручники.
— Класс, — сонно буркнула девушка. Чтобы выспаться, она должна просыпаться сама, а не под звон будильника или ворчливого голоса наёмника. Глаза снова начали закрываться, сон подбирался медленно и незаметно вместе с зевотой.
— Эй, мне осточертело лежать в одной позе. Поднимай уже свою тушку, — Чонгук сел в кровати, держа правую руку около девушки. Та всё ещё продолжала лежать.
— Сначала выучи определение слова «манеры» потом, может, поговорим.
— Поучи меня ещё, — он фыркнул.
— Ах, да. Забыла. Не мне тебя учить, верно?
— Верно. Вставай! — Лалиса, чуть ли не рыча, села в кровати и замахнулась на него подушкой. Такого наёмник точно не ожидал, поэтому не успел увернуться от «снаряда». — Ты нарываешься получить так же моим кулаком!
— Только попробуй.
— Не попробую. К твоему счастью, я девушек не бью.
— Какое благородство, — девушка хмыкнула, вставая на ноги. — Ну? Сам же заставил подняться!
— Да не кричи! Встаю я, встаю.
Оба были на взводе, чувствуя, как шкала их терпения заполнилась до краёв. Подняться с кровати было самым лёгким, что они сделали этим утром. Сложнее было умыться и соорудить что-то вроде завтрака из имеющихся продуктов. Но кофе и овсяные печеньки завтраком назовёшь с натяжкой, поэтому было принято обоюдное решение покушать сразу после визита в мастерскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается за тобой
RomanceДве военные базы Айсис и Каллисто должны объединиться для общего дела, но с этим могут возникнуть проблемы. Ни та, ни другая сторона не могут прийти к компромиссу. Время ставит всё на свои места, они сближаются и теперь способны противостоять врагу...