Часть 19

749 33 7
                                    

—Вот теперь доброе утро, — выдохнул Тэхён. Ответа девушки он не разобрал, потому что та промычала что-то крайне невнятное.

Он улёгся на спину, не стесняясь нагого вида. Девушка восстанавливала дыхание, положив голову поперёк его живота. Рыжие локоны, раскиданные повсюду, щекотали грудь и даже доходили до носа. Тэхён лишь дунул, и их отбросило обратно к хозяйке.

Надо же... Кто бы мог подумать, что банальное «доброе утро», вылетевшее с её губ, возбудит сильнее любого афродизиака. Ни одна девушка в его постели не выглядела красивее и милее. Он даже не позволял им оставаться на ночь, выпроваживая за дверь. Поэтому утренний вид на ещё спящую наставницу вызвал и умиление, и дикое желание, которое, впрочем, он уже удовлетворил.

Пальцы переплелись с её. Они так и лежали, держась за руки. В комнате висела тишина, обрываемая лишь частым дыханием. Помимо этого, температура явно зашкаливала. Было слишком душно, но оно понятно. Солнце, попадающее через окно, как ни странно, совсем не ослепляло, даже радовало. Хотя бы дождя не будет.

— Знаешь, так я готова вставать хоть в шесть утра, — Тэхён усмехнулся.

— Ты и раньше просыпалась в шесть.

— Да, но, — девушка перевернулась, устраиваясь подбородком у него на груди. — Так я буду делать это с желанием.

Тэхён самодовольно улыбнулся и вновь вовлёк её в поцелуй. Одежды давно не было, а сладкие и томительные прелюдии сейчас казались самыми ненужными. Он усадил на себя девушку, сразу проникая напряжённым органом внутрь. Наставник буквально сходил с ума от этого ощущения. Хотелось без остановки вдалбливаться в податливое тело, получая лишь собственное удовольствие. Но как бы он ни хотел этого, чувства и ощущения Дженни всё равно были дороже. В первую очередь хотелось сделать приятно ей, а уже потом себе.

В этот раз Дженни дошла до пика быстрее. Мышцы внизу живота приятно ныли, напоминая об их недавнем занятии. Тэхён толкнулся ещё несколько раз, пока сам не дошёл до разрядки, а после совсем нехотя выпустил из рук желанную девушку. Дженни долго ворчала, но выгнать его из, кстати, его же ванны, не смогла, поэтому они снова задержались, наслаждаясь друг другом под струями душа.

— Сегодня группы на мне, — произнёс мужчина, надевая поло. Определённой формы у них не было, что его очень устраивало. — Чимин разбирается с Советом.

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя