Часть 15

744 35 6
                                    

—Кошмар! Как можно на таком спать? — Джису ворочалась в палатке, пытаясь найти удобное положение, не переставая причитать о прекрасных условиях, в которых они оказались. — А туалет? Мы что, в допотопной цивилизации?

— Слушай, ты дашь мне поспать? — проворчала Лалиса, ложась набок и закрывая ухо подушкой.

— На этом невозможно спать!

— Ты сейчас всех разбудишь, — шикнула наёмница.

— Никто и не спит!

— Нас ведь предупредили, что будет нелегко. Ты, хочу напомнить, даже не пикнула что-то против.

—Ну, я не думала, что всё будет так запущено.

— Да ничего не запущено! — вскипела Лалиса. Порой вынести блондинку бывает очень трудно. — Просто кое-кто привык кушать с золотой ложечки.

— Ничего я не привыкла!

— Всё, я так не могу, — Лалиса села в палатке и распахнула её, выходя наружу. — Крикни, как успокоишься.

Чистый прохладный воздух ударил в лицо и развеял волосы. Она кинула уничтожающий взгляд на блондинку, которая ответила тем же, и поспешила в сторону уже догоревшего костра. Хотя бы посидит, пока блондинка не успокоится и уснёт. Сев на бревно, Лалиса обхватила себя руками. Стоило накинуть сверху что-нибудь потеплее обычной футболки, но возвращаться обратно к вскипающей от недовольства наёмнице не хотелось, поэтому она продолжила сидеть.

Справа послышались странные шорохи и звук замочка палатки. Наёмница посмотрела в ту сторону и изогнула бровь. Его она узнала сразу. Чон так же, как и она, покинул временную обитель и сейчас скрылся в направлении леса. Манобан не стала медлить и пошла за ним. Чисто из женского любопытства. Она не думала о том, что в кромешной темноте в лесу с ним могло что-то случиться. Хотя благодаря фонарю, который был у него в руках, она не только не теряла его след, но и сама не подвернула ногу, запутываясь в валяющихся ветках и нескончаемых растениях.

Почему он вышел? Куда он идёт? В голове было много вопросов, на которые она сама и придумывала ответы. Очередной приступ любопытства. Ей просто было интересно, куда он ушёл среди ночи. Но, посмотрев на его походку, не скажешь, что он намеренно направлялся куда-то. Чонгук, скорее, прогуливался. Может, у него в палатке не было Джису, но была бессонница, которая и заставила его подняться.

Что скрывается за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя