🦅 РЕАКЦИЯ НА Т И-КУНА (ШИРАТОРИДЗАВА) 🦅

91 3 0
                                    

🦅УШИДЖИМА ВАКАТОШИ😑

Капитан воллейбольной команды Ушиджима Вакатоши не обращает на тебя свое внимание.Но рад что пришел как менеджер. Ты хорошо справляешся со своими обязанностями и иногда даеш советы. Ты часто готовишь что нибудь для команды,или отдаеш еду для тех кто забывает с собой.

СТАТУС:рад что ты появился в команде лице менеджера, но ничего не скажет и не покажет....

🤪ТЕНДО САТОРИ🤪

Тебе тоже интересно читать манги, как и Сатори. Сатори довольно общительный человек, но ты не уступаеш , поэтому вы быстро нашли общий язык.Часто говорите о новых глав манги и т.д

СТАТУС: вы лучшие друзья, и явно общяешся с ним больше чем с Вакатоши.

💚СЕМИ ЭЙТА🤍

Хороший парень(как по мне). вы хорошо ладите и обмениваетесь фразами и т.д. может помочь если скажешь

СТАТУС: друзья. тоже хорошо общяетесь....

🧡ШИБАРУ КЕНДЖИРО🧡

Этот фанатик Вакатоши не замечает тебя.Но рад что появился чел с маленьким ростом. Тобиш ты....

СТАТУС:рад что есть человек ниже его.

😁СУТОМУ(?) ГОШИКИ😄

Он мечтает и хочет стать асом в своей команде.С этой инфой он поделился с тобой, но а ты поддерживаеш его и его мечту.Хороший мальчик и всегда тебе поможет если конечно будет возможность.Тебе учеба неплохо поддается поэтому он иногда просит тебе помочь ему.часто видитесь в столовой.И он тот самый кто забывает свое бенто или что-то ещё на перерыв и ты делишся с ним просиш следующий раз не забывать(потому что ты принес его для себя....)


~уголок автора~
после этого выйдет ещё одна глава.

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя