▶Aobajosai

80 4 0
                                    

Oikawa Tooru

Та девушка тоже была фанаткой Тоору,и эта девушка разболтала инфу про тебя и почему тебя нет на уроках.Где-то неделю он был в ярости из-за того что не знал почему тебя нет.Ему пришла идея и он натравил на эту компашку своих фанаток,они чуть ли растерзали эту компашку от того что они хотели сделать с ихним Ойкавой.

Iwadzumi Hajime

Он стоял рядом с Дурокавой и узнал почему тебя не было,а дверь твоего дома был закрыт и ты не отзывался,всем ясно что он пошел их бить и мстить.

Kunimi Akira

Он был зол на себя и на эту компашку.На себя потому что он был физически слаб и не смог бы с ними драться, поэтому он сидел рядом с тобой и помогал тебе в твоём квартире.

Yutaro Kindaichi

Он тоже был физически слаб, поэтому тоже помогал тебе,но не знал почему к тебе до сих пор приходит эта компашка, каждый день они приходят и долбятся в твою древь,к счастью соседка прогоняет их со словами -"Бедный мальчик настрадался!!!! зачем вы мешает человеку отдыхать!?!?!??" с метлой в руках кричала немного пожилая дама лет так 50.Бедный Ива-чан из-за то что он кричал чтобы открыли дверь его голос был другой тем более был ещё другим через дверь.

Takahiro Hanamaki(Maki)

Как и те двое он слаб с по сравнению этой компашке.Сразу когда заканчивается тренировка он с тремя своими сокомандниками бежит к тебе в квартиру.А когда Ива-чан с Ойкавой стучат в дверь он бежит на кухню и одевает кастрюлю на голову и берёт другие полушарные посуды и одевает на голову троим а твою комнату замуровывают несколькими слоями вещей чтобы они не открыли а в руки берет ножи или ложки с вилками,а троим скалку,длинную ситу и т.д.

Kentaro Kuytani(кьетани)
(бля сука я не знаю как на английском это написать)

Спас тебя от той компашки,ему тоже досталось потому что ты лежал на земле без сознания.Является третьим(четвертым) в компашке Маки,Куними и Киндаичи, когда в очередной раз в дверь долбятся его очко сжимается так сильно,боится вместо тебя,но виду не подаёт.Тот самый чел который одел твой любимый фартук,в руки перчатки для духовки,одел на голову кастрюлю,взял крышку как щит и а скалку для битья  для защиты.

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя