Куроо Тетцуро
На следующий день он узнал что с тобой случилось,он был зол и узнал от Кенмы кто с тобой мог такое сотворить, поэтому на уроке химии этому челу из компашки сильно дасталось от учителя,мало того что Куроо смешал взрыво-опасные вещества и потом когда чел взял пробирку вещество взорвалось,в кабинете Химии включилась "то что тушит пожар",чел испортил предметы,сорвал урок и испортил настроение Химички,ему не хило досталось.Куроо вместе с Кенмой сидят и самодовольно улыбаются.
Кенма Козумэ(е)
Он тоже был зол,помогал Куроо чтобы отомстить за тебя,он отвлекал чела и химичку пока Куроо творил чудеса с веществми,взял свои игры на дисках и джойстик пошел к тебе вместе с Куроо.
Яку Мориске
Он не знал что с тобой случилось, из-за этого не стал отчитывать и читать лекции,помогал тем с чем может.
Хайба Лев
Он как обычно гонялся за кошкой и услышал как ты кричишь от боли,он побежал к источнику звука, когда его увидела компашка то сразу убежали мало ли что он может сделать с ними.Но ты лежал на земле без сознания,он быстро отнёс тебя в больницу,в такой ситуации он находится впервые поэтому он нервничал но успокоился когда ты проснулся
Ямамото Такетора
Его внешность и поведение сразу говорило что он гопник, поэтому после школы он избил компашку и был отстранён от занятий на неделю,он понял что с тобой сделали и кто именно, ведь Куроо и Кенма не будут просто так кому то мстить.Побитый и уставший но довольный тем что отомстил за своего любимого т/и идёт к нему с вкусными подарками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦
Diversos✓ДИСКЛЕЙМЕР✓ Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ОСКОРБЛЯТЬ ОБРАЩЯТСЯ ЕЁ/ОНА ГЛАВЫ ЛЮБЫХ ВИДОВ не обязательная инфа: ДАТА ВЫХОДА:12•10•22 время:21:13 Среда