(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)18+Love18+(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)

143 5 4
                                    

А тем временем они уже были в классе и Котаро удивился когда не увидел вас в вашем классе,и Кейджи все таки пришлось ему рассказать то что вас не будет в школе некоторое время, Акааши предупредил и вашего классного руководителя.
Конец Pov.
__________________________________________________
Pov Akinori

"Листья сакуры такие красивые".

Коноха не спеша шёл в школу немного грустном и подавленном настроении потому что он вчера видел то как Бокуто поцеловал вас и ему показалось что вы не против."Как,они уже...пара?". Шоколадный и кремовые мороженые резко упали на асфальт, сердце ужасно больно стучала, хотелось побежать к вам и забрать у него вас,далеко, очень далеко, чтобы вас никто не видел, чтобы никто не трогал, очень хотелось......но он сдержался и ушёл опустив руки на план сделать вас своим.
Акинори покачал головой пытаясь избавиться от этих мыслей, пытаясь их заглушить он думал о разном и так дошло до школы,он хотел пройти мимо вашего класса специально сделав так чтобы вы его заметили и побежали за ним но он не слышит стуки обуви об пол,он все таки решил зайти в класс и почти все обернулись к нему тк. знают его из-за того что он на каждой перемене заходил именно к вам,и вдруг заходит учитель и вопросительно посмотрел на него

В.У.:Вам что-то нужно?

Акинори:да,где т/и?

В.У.:Он сегодня не пришел, сказал что по важным делам.

Акинори: Спасибо.
[В.У.-Вашш Учитель]

Коноха вышел из класса,и в голову Конохи пришла "гениальная мысль" а именно пока Бокуто не знает заскочить к вам и,и тут лицо Акинори немного покраснело и на штанах появился бугорок,от мыслей от которых он не хотел уходить прервал звонок на урок.
Конец Pov

Pov You.
Внезапный чих прервал ваши мысли об уборке
Вы: Думаю этого достаточно,но на всякий случай стоит проверить все.
Вы стояли в одном майке с легкими штанами,вам пришлось снять одежду из-за того что вам было жарко и жалко пачкать одежду,да и так будет удобнее, на вашей голове мирно покоился ободок который не давал волосам липнуть на ваше лицо, в руках тряпка а в мусорном ведре специальные салфетки для мытья пола,рядом ведро в грязной водой,на полках и прочее виднелось отражение,в ванной комнате чистота,одним словом все и везде было идеально чисто и было расставлено в свои места.

В/И:А? Интересно сколько время?

Посмотрев на настенные часы было понятно что скоро придет ваша сестра или вы за ней поедите, хотя она и сама знает дорогу домой и школа в котором учится ваша сестра не так далеко а вот велосипед вы берете для того чтобы заодно съехать в магазин который находится дальше школы.
Вдруг в домофон позвонили и вы стояли в недоумении тк вы никого не ждали но все равно поспешили открыть дверь незванному гостю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя