▶Остальные персонажи

60 5 0
                                    

Sakusa Kyumi

Он прекрасно знает что если пшикнуть в глаза человека антисептиком будет плохо))))) поэтому он именно так поступил с этой компашкой, когда они ушли Сакуса взял тебя на руки и пошел в больницу,а когда та девушка его откликнула то он посмотрел на нее с таким холодом,в взгляде читалось "дура,кто ходит в такой поздний час,если бы не ты он был бы в порядке", а ты лежал на его руках,голова свисала как и рука,а на глазах были слезы боли,ты выглядел так завораживающе,-"знаешь что?иди ка ты домой пока не поздно" сказал Сакуса той девушке.
Часто приносит тебе мази,таблетки и т.д. для твоей сломанной руки.

Kuyoka Shimizu

Она попросила тебя сопроводить ее до дома так как она немного боялась, когда ты отошёл не на долго к ней подошёл парень выше тебя и явно сильнее,но это только по виду,ты подошёл к ним и попросил его уйти и не приставать к Шимидзу,но он не слышал тебя,"так не пойдет" когда он флиртовал с ней,ты подошёл к парню и сильно ударил в живот когда он согнулся локтем ударил в спину,прямо в позвоночник но он встал и сломал тебе руку.Вы оба убежали в больницу, когда тебе перебинтовали руку,прописали мази и т.д,вы с Шимидзу отправились домой, девушка чувствовала себя виновата,но ты сказал что ничего страшного.

Yachi (Hisoka)

Когда она выходила из магазина ее стали приследовать 2 парней,а взади парней шел ты, когда они зашли в без людный переулок схватили Ячи ты по спине ударил первого насильника но не заметил куда делся второй,и вот твой пронзительный крик боли, немного постояв ты ударил второго в живот и пнул коленом в лицо.Ячи взяла тебя под руку и помогая тебе шагать дошли до больницы.Она ооочень долго извенялась.

Terushima Yuji

Там в безлюдном переулке избивали тебя,5 парней из-за того что ты отказался подчинятся им,вот ты упорно сопротивляешься,ты пробовал сбегать и не раз но не получилось,и вот слезы катятся по щеке от боли,от боли в руке,тебе ее сломали,и вдруг ты видишь как парень что стоял впереди упал из-за того что его толкнул Терушима,подхватил тебя и снова оттолкнул парня что стоял в левой стороне чтобы ты не убежал.Тебе сильно досталось,губа разбита,под глазом синяк,следы удара почти везде и сломанная рука,вы двое только что вышли из больницы и дорога к твоей квартире лежал через парк, твой любимый,а Юджи чуть ли не плакал.
Т/и:-"ну что ты,не плачь,а то и я буду плакать и нам обоим муха залетит в рот"-сказал ты,ты всегда был оптимистом
Терушима:-"ты не понимаешь как я волновался о тебе"-в его голосе был слышен смех из-за твоих слов.
Т/и:-"да понимаю я"
Терушима:-"нет!"-громко сказал он и потянул тебя за здоровую руку и поцеловал,это был очень страстный поцелуй,ему было пофиг что люди смотрит на них двоих, через поцелуй можно понять что он очень сильно боялся тебя потерять или ещё хуже.

Koushi Kourai

Он узнал об этом только на следующий день,охх как он был зол.Когда у него были соревнования он победил в этих соревнованиях и когда давал интервью он указал пальцем на трубины на одну компашку парней.
Круги:-"Я вас ненавижу!!! будьте вы прокляты!!!кто толпой нападает на человека который хочет помочь девушке которую хотели изнасиловать!?!?!?!да ещё вы избили его до полу смерти!!!!!"-кричал от ярости Коурай,весь зал смотрел на эту компашку,на них давили и они стали изгоями.Он пришел из соревнований к тебе в палату с едой который тайком принес тебе.

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя