♡(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)Love(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)♡

161 7 9
                                    

Рейтинг:Акинори -т/и-Бокуто
Заказ
Рейтинг:18+

Диклеймер:Я не хочу никого оскорблять,если история окажется похожей на чью-то то прошу прощения!

Переезд для некоторых это больно.Больно терять друзей которых ты обрёл,добрых соседей и знакомые и даже возможно любимые места для прогулки,для отдыха или для игр с друзьями.
Но некоторые любят переезд,даже желают этого.Это же классно,новые места,лица,новые,возможно любимые воспоминания с новыми друзьями.Но не смотря на ничего наверное лучшим вариантом будет-искать положительные черты того или иного,тоже и касается переезда.
Прекрасный парень по имени Т/и собирал свои вещи у себя в комнате,а перед этим попращялся с друзьями,и вот он,ваш отец крикнул ваше имя и добавил что все уже готово и ждут только вас.Перед выходом вы оглядели свою комнату, теперь уже пустую но хранящую в себе столько воспоминаний.Всю дорогу вы слушали любимый плейлист.Вы доехали до станции и сели в поезд "Йокогама-Токио" и после того как все было готово и все уже собрались вы сидели со своей семьёй в одном номере в одном вагоне.По пути вам захотелось выйти в уборную.Проходя мимо Вагона ресторана вы услышали крики.Виновник шума кричал и махал руками мешая своему соседу

××:Акааши ты видел каким крутым я был!?

××:Да,Бокуто-сан вы были не отразимы.
Вздохнул сосед шумного парня.Он явно был  уставшим.На их олимпийках вы прочитали "Fukurodan".Проходя мимо их команды ваш взгляд невольно отпустился на одного участника их команды.Его волосы были салатово-блондинистыми немного добовляющие коричневого цвета и узкие как у змеи глаза.Он тоже посмотрел на вас, только он не отвел взгляд как вы,он провожал вас до самого конца вагона.

Когда вы снова проходили через вагон-рестаран то вы их не увидели.

Вы:"Наверное спать пошли".
Подумали вы и тоже пошли спать.

Свист.Это значит лишь одно.Вы прибыли в новую для вас локацию.Конечно вы приезжаете в Токио не первый раз,редко но все же вы приезжали сюда чтобы отдохнуть на каникулах.

Дом, милый дом.Во всех смыслах этого слова.Он и снаружи и внутри уютный двухэтажный дом.

В.Мама:Возьмите свои вещи и идите на второй этаж,ваши комнаты там.

Разборка и уборка своих вещей и комнат заняло время до самой ночи.На часах уже двенадцать а вы только закончили с одеждой, спустившись вы пошли на кухню поужинать,там сидела вся ваша семья и ждала вас.Поужинав и все вместе убрали посуды и пошли по комнатам спать.

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя