Kita Shinske
Кита сильный,а компашка явно проиграет ему ведь они не пахали огород как он,он позвонил в скорую помощь так как больница была далеко и явно не успеет.
Часто приходит к тебе вместе с командой и с фруктами прямо с огорода.Часто отчитывает Атсуму и Осаму, ведь первый липнет к тебе как банный лист а второй пытается успокоить и намекнуть чтобы он не приставал к тебе из-за чего и появляется ссора и новые видео в телефоне Суны.Suno Rintaro
Суна-мальчик умный и смышлёный (по моему мнению) поэтому он снял на камеру как они избивали тебя и быстро побежала к тебе перед этим позванив в полицию и тоже не хило получил от компашки,но было бы ещё хуже если бы не приехала полиция, из-за того что парень говорил шепотом голос был другой поэтому его тоже хотели арестовать но его раны и видео в его телефоне говорили обратное,компашку отправили в участок а тебя в больницу,Суна явно гордиться собой.
Atsumu Miuy
Хотел уже пойте в участок и сам разобраться с теми кто навредил ЕГО ангелочку но его остановили, из-за чего расстроился но не на долго ведь в переди его ждёт долгие и теплые объятья с тобой но ему будут мешать его брат с просьбой отстать от тебя ведь это шанс научить Осаму к готовке новых блюд.
Osami Miuy
Он каждый день приносит тебе онигири разного вкуса,формы и т.д.поблагодарил Суну за то что сделал с той компашкой,он и его брат почти каждый день ночуют у тебя,почти переехали к тебе,помогает ухаживать с сломанной рукой.Но он никогда не признает то что страстно поцеловал тебя в глубокой ночи,и не расскажет это всем и то что ему понравилось,он хочет это повторить,его это немного возбудило,он-сверху,властный,пытающийся восстановить дыхание после страстного и долгого поцелуя и ты-беззащитный,под ним,и смущённый от поцелуя,тем более это твой первый поцелуй,и от того что думал что он натурал.
Ojiro Aran
(Оджиро Аран?)
(негр в инаридзаки)Он был рядом с Суной когда тебя избивали,он не терпел,ему хотелось вмазать этой компашке.В ночевке тоже остаётся вместе с тобой и близнецами Мия.Редко но обнимает по ночам,так как вы спите вчетвером в отдельной комнате на футоне.Утром будет доставать вопросами не сильно ли сжимал тебя?не поранил ли ты сломанную руку из-за него?
~мой уголок~
камень с души упал, свет все таки включили,ещё одна глава и все,кста я забыла добавить Терушиму но в след.гдаве добавлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦
Losowe✓ДИСКЛЕЙМЕР✓ Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ОСКОРБЛЯТЬ ОБРАЩЯТСЯ ЕЁ/ОНА ГЛАВЫ ЛЮБЫХ ВИДОВ не обязательная инфа: ДАТА ВЫХОДА:12•10•22 время:21:13 Среда