□ Реакция на то что Т/и сломали руку

193 5 4
                                    

Хината Шок(Сё)

Вы не представляете как он был зол и удивлён.Зол на ту компашку за то что они сломали тебе руку,и удивлён что ты не испугался и помог той девушке,и немного держит обиду на девушку ведь если бы не она ты был бы в порядке.В этой ситуации он ничего не может поделать,это компашка учиться в вашей школе,и он не может все рассказать директору, во-первых у него нет доказательств (почти)тем более компашка может все скинуть на случайность, во-вторых его тоже могут избить во дворе школы.

Кагеяма Тобио

Он был на вечерней пробежке и услышал крики,драку и то как кричит девушка,он побежал к источнику и увидел тебя.Бьющегося с компашкой,он замер, вдруг он слышит твой крик боли,он очнулся и побежал к тебе,ты стоял в стороне рядом с девушкой "-бежим!!!" крикнул Кагеяма и схватив девушку на руки а тебя ухватив за шкирку побежал к ближней больнице, Кагеяма быстрый поэтому оторвались от компашки,он был зол на себя за то что стоял в стороне,помогал тебе с бытом и т.д.

Ямагучи Тадаши

На следующий день после драки,в классе учитель сообщил что т/и сломал руку и поэтому он будет отсутствовать на уроках.Глаза Тадаши расширились, когда он повернул голову в окно чтобы скрыть слезы и остановить их он увидел как один гопник улыбался самодовольно,он сразу понял в чем дело.Не стал влезать в ситуацию ведь он понимал что его участие в разборе только усугубит ситуацию поэтому приходил к тебе домой помагать,приносил дз.

Цукишима Кей

Он не удивился с тебя, ведь ты всегда стремился помогать тем кому нужна помощь, когда в классе рассказывали что с тобой случилось он был грустным и более раздраженным, вдруг он увидел взгляд Ямагучи и то как его глаза расширились,он посмотрел в источник удивления Тадаши,он понял,все понял,кто что сделал с тобой, после школы он пошел к директору и разобрался со всем, компашку отстранили от уроков и дали наказание,он понимал что ему тоже может достаться,но он был доволен что отомстил за тебя.
-"давай, давай у тебя с такими темпами накопится долги по учёбе!"-саркостично говорил Кей сидя у тебя в комнате.
-"ну Цуки!не доставай т/и-куна,ему ведь досталось не хило!!"-говорил Ямагучи ведь Цуки по его мнению был строг с тобой,а ты сидел за столом с опущенной головой.

Асахи Адзумане

Сегодня он был не в духе, когда он вышел из угла увидел как на всех парах бежал Кагеяма а на его руках девушка а тебе схватил за шкирку.
-"Асахи-сан за нами погоня!!!"-крикнул Кагеяма когда увидел Адзумане.Первое что бросилось ему в глаза это окрававленная рука т/и,он посмотрел на компашку так будто он Сатана, компашка знала его и слухи про нем поэтому убежали, Асахи сам испугался из-за того что за ними бежали.

Сугавара Коуши

Он был вместе с Асахи, увидел как кровоточит твоя рука быстро достал бинт из сумки и оказал тебе первую помощь,рад что он организованный, потом они вместе побежали в больницу,а девушка жила не по далеку от этого места поэтому она дошла без происшествий.Каждый день приходит к тебе и приносит вкусности,запрещает тренировки любого вида поэтому ты не можешь сжечь жир чтобы быть в форме.На этот раз похвалил за его поступок.

Савамура Даичи

Он тоже был рядом с Асахи и Сугой(это же тройка,они ходят втроём)Он подбежал к Кагеяме и взял тебя,отнес в Суше,он оказал первую помощь и ты был у него на спине и так добежали до больницы.Похвалил Цуки за его поступок.тоже помогает тем с чем может

Танака Рюноскэ

Ох как же он был зол сто аж его уши горели,он ели сдержался чтобы прямо на уроке не побежать к тебе,после уроков он узнал от Ямагучи всю правду,поэтому он устроил драку с этой компашкой прямо в школе его исключили от занятий на неделю.Тоже похвалил Цуки.

Нишиноя Юу

Он тоже был ужасно зол,у него руки чесались от желания избить этого гада, ведь он знает что с тобой ничего не случилось бы без причины,ты аккуратный и такого результата можно добиться если тебя довести,тоже выпытывал инфу от(из) Ямагучи, тоже устроил драку, тоже был отстранён от занятий,по дороге он зашел вместе с Рю в магаз Кейши, конечно тренер задал вопрос почему они оба побиты на что вопрос был проигнорирован.Они купили много вкусного и пошли к тебе домой.Суга и Даичи их двоих отчитали но Суга похвалил потом отчитал,в твоем доме была вся команда.


<уголок автора>
заказ выполнен, приятного аппетита!!! отмечать не буду!!!писать заказы в "Столе заказов"я немного отдохну и продолжу писать остальных.целую!!!!!

❧『¤реакция персонажей из Haikyuu¤』❦Место, где живут истории. Откройте их для себя