и снова..

2.5K 53 2
                                    

Pov:Т/И
Я проснулась в уже плохом настроении,так как я подала документы в несколько универов и большая часть со стипендией отказала мне 🤷‍♀️. Подумаешь,фи 😒 . Видите ли, оценки им нужны только 5. Не многого ли хотите дорогие? Вот черт,уже 9 утра. Скоро мой пьяный братишка приедет из трепа. Пойду в его комнату, позабочусь о его безопасности.

Конец povа от лица Т/И.

Ты прошла в комнату Стефана, и поставила тазик, на случай если его вырвет. Прошла на первый этаж(ва ши комнаты находились на втором этаже), и достала из мини-бара 2 бутылки какого-то розового гаража,в этом ты не разбиралась. Заодно, ты приготовила 3-ех литровую банку рассола, это тяжёлая Артиллерия. Ты отнесла это все на 2 этаж. Что-ж, придётся менять постель на чистую,тут воняет селёдкой, подумала наша героиня. Вот черт, селёдка! Ох, ты сразу почувствовала всю озабоченность этого пустоголового человека. Надев резиновые перчатки,ты поменяла постель.  И так, выглядит прекрасным  завершением сей каждосубботней процедуры. Можно пойти в душ. Что у нас там по времени ? 9 часов, 30 минут и 43 секунды. Через секунду звонок в дверь, вернее как тебе казалось идиотский пиликающий аппарат. Да, все ровно. В это время Стефан и возвращается обычно. Ты открываешь дверь, и снова..
———————————————————
вот так вот люблю заканчивать главы пупсики😈.

Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя