- Т/и, я хотел тебе сказать,прости пожалуйста, и не выгоняй меня из дома,я знаю об этом ты думала.
- Что же,ты ударил меня, и надеешься дальше сидеть на моей шее? Вали в свой конченный трэп,ублюдок.
- но..
- Вещи собраны,перевозка заказана на 4.30.Адрес трэпа я сказала.Вали отсюда.
pov:автор
Ты оттолкнула парня силой,и вышла в сторону первого этажа.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Выйдя из дома,ты села на мотоцикл..И поехала в сторону ТРЦ. Ехать было прилично,поэтому ты надела шлем.
/////////////////////////
Доехав до ТРЦ, ты зашла в здание. Твоё внимание привлекли такие отделы как S.insay, Burberry, Gloria Jins,итд. вот что ты выбрала:Эти футболки показались тебе привлекательными, и пожалуй они тебе понравились больше всего.
ты давно искала такие штаны,поэтому без каких либо раздумий их взяла.
Юбка тебе показалась прекрасной базовой одеждой, также как и следующий топ:
помимо футболок,твоими фаворитами стала эта кофта,она тебе показалась очень захватывающей и элегантной.
Спустя 2 часа таких поисков,ты поняла что больше ничего хорошего собственно и нет. Поэтому набрав пакетов одежды,и решив куда нужно ехать. Ты села в мотоцикл.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ты приехала в продуктовый,просто чтобы набрать еды. Как вдруг ты видишь их..
___________________________________________
скоро новая часть,не скучайте😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡
FanfictionТы - сестра Стефана, и уже привыкла ездить на студии и жить в трапе. Но в один день ты видишь незнакомое лицо в доме,отсюда и разворачивается интересная история..